Недавно представив электрический Explorer EV, Ford сегодня представил еще одну электрическую новинку — E-Transit Courier.
Это еще один электромобиль, ориентированный на европейских покупателей, хотя здесь целевая аудитория иная. Courier — это самый маленький фургон Ford Transit, стоящий ниже Transit Connect в модельном ряду, и этот совершенно новый E-Transit Courier — первый автомобиль с полностью электрическим приводом.
В отличие от European Explorer EV, который заимствует свою платформу и трансмиссию у Volkswagen ID.4, E-Transit Courier основан на собственной архитектуре электромобиля Ford, той же архитектуре, которую Ford будет использовать для будущей электрической Puma, причем оба автомобиля производятся на заводе. в Крайове, Румыния.
В любом случае, Ford E-Transit Courier занимает серьезную позицию и значительно отличается от предыдущих моделей бренда. Габаритная длина увеличилась на 118 мм до 4278 мм и, что более важно, увеличилась площадь грузового отсека. Длина на уровне пола теперь составляет 1803 мм вместо 1621 мм.
Общий объем составляет 2,9 кубических метра, что на 25% больше по сравнению с предыдущей моделью, а максимальная грузоподъемность составляет 700 кг.
На данный момент Ford объявил, что E-Transit Courier оснащен одним электродвигателем мощностью 100 кВт/136 л.с., который приводит в движение передние колеса, а максимальная скорость ограничена 145 км/ч.
Встроенное зарядное устройство на 11 кВт зарядит аккумулятор за 5,7 часа, а на быстрой зарядке на зарядку с 10 до 80 процентов уходит около 35 минут.
Силовой агрегат E-Transit можно настроить для вождения с одной педалью, и пользователи также могут планировать зарядку аккумулятора с помощью интеллектуального 12-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана Sync 4, который Ford зарезервировал для электрических версий нового Courier.
Transit Courier также будет доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями (красная версия), и эти модели появятся первыми осенью 2023 года, примерно за год до электромобиля.
Ford говорит, что электрические фургоны в настоящее время составляют только 6 процентов коммерческого рынка, но ожидает, что к концу десятилетия эта доля вырастет до 75 процентов.
Transit Courier с двигателями SUS будет предлагаться с 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 125 л. коробка сцепления.
В дополнение к гораздо меньшему 8,0-дюймовому сенсорному экрану и простому значку «Transit» вместо «E Transit», фургоны с двигателем внутреннего сгорания также оснащены другими дневными ходовыми огнями, а также решеткой радиатора с обычными горизонтальными планками.
Форд говорит, что объем груза одинаков в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, и все версии можно заказать как простой двухместный или двухрядный фургон, а пассажирская модификация Tourneo появится позже.