Найти тему
АвтоДром

Пропуск простой процедуры приведет к перегреву двигателя

Большинство водителей пренебрегают обслуживанием системы охлаждения перед сменой сезона

Весна в нашей стране почти наступила, а это значит, что совсем скоро по дорогам поползут всевозможные «воскресные водители», открывая дачный сезон и начнут образовываться гораздо большие пробки. А чем заполнены серьезные пробки? Частый перегрев двигателей, что в свою очередь приводит к большим затратам. Однако во многих случаях этого перегрева можно избежать, если уделять особое внимание предсезонному обслуживанию системы охлаждения. Что именно нужно сделать, мы сейчас расскажем.

Прошло восьмое марта, а это значит, что столбик термометра постепенно переходит на весенний режим. Потепление запаздывает, но синоптики в один голос обещают его к концу месяца. Повысится температура, увеличится трафик на дорогах и многие автомобили, как обычно, начнут «закипать». И кто в этом виноват?

В случае с автомобилем и его проблемами всегда виноват один человек - водитель. Не проверял, не проверял, не готовил, не слушал, не читал. Ни в машине, ни по совету друзей. Но если вы толковый водитель, то весной - чем раньше, тем лучше - машину надо обслуживать. И не только «масла, свечи и фильтры», но и систему охлаждения. И скажем сразу: промывка радиатора струей воды – это не услуга, а нечто совсем из другой области.

Качественное и грамотное обслуживание системы охлаждения ДХГ включает в себя: осмотр и диагностику радиатора с обязательным разбором и поэтапной очисткой , замену антифриза, осмотр всех патрубков и помпы на герметичность . Кроме того, время от времени необходимо менять крышки расширительного бачка и радиатора. Почему-то многие продолжают этого не делать.

-2

Система перепускных клапанов позволяет замкнутому контуру выдерживать суровые испытания , но требует точно такого же контроля. Термостаты в большинстве случаев не дорогие, но если вы не замените их вовремя, это может вам дорого обойтись.

На некоторых автомобилях клапан, контролирующий давление в системе, часто ставится не на радиатор, а на расширительный бачок. А повреждение этой крышки может привести к тому, что бак не только лопнет, но и сожмется, как банка натурального сока , из которого все выжато до последней капли. В трех из четырех случаев это связано с некачественным или поврежденным колпачком. А вердикт всегда один - более дорогой ремонт, а до этого нежелательное пребывание в дороге.