Найти тему
АвтоДром

Те, кто вчера ездил на Opel Corsa и подобных автомобилях, завтра поедут на автобусе

Йенс Андерсен работает в Volkswagen с 1990 года и даже написал докторскую диссертацию по сравнению электромобилей с автомобилями SUS, в то время как в Volkswagen он работал на нескольких должностях, но всегда был связан со стратегией и фоновым планированием. С 2018 года он работает исполнительным консультантом и советником совета директоров Strategy Expert Group, как заявил в своем интервью Business Insider. Таковы его припевы.

В интервью Business Insider Андерсен отметил, что Tesla явно доминирует в технологиях и эффективности электромобилей, в то время как Toyota делает то же самое с гибридами. Согласно Review HAK, ни один европейский производитель не может приблизиться к Toyota или Tesla технологически, по крайней мере, если мы будем придерживаться того, что каждый из них производит и продает сегодня. Однако для Андерсена Тесла перестает быть эталоном и он считает, что преимущество, которое имеет американский производитель перед остальными, близко к исчезновению. По словам немца, компанию Илона Маска можно даже рассматривать как возможную цель для поглощения Volkswagen в будущем:

- В долгосрочной перспективе Tesla, на мой взгляд, кандидат на покупку. Даже увеличение объемов продаж за счет текущих ценовых скидок не изменит ситуацию. Охотник давно стал добычей.

По словам Андерсена, в премиальном сегменте проблем не будет, где такие бренды, как Audi, BMW, Mercedes или Porsche, будут иметь конкурентоспособные электрические технологии, которые можно будет предлагать в обмен на премиальную стоимость приобретения. Однако в нижнем сегменте рынка не может быть эволюции, если продажи не растут.

- Похоже, что в Германии люди, которые до сих пор выбирали базовые автомобили, больше склоняются к абонементам, каршерингу и общественному транспорту. Итак, те, кто вчера водил Opel Corsa (и подобные малолитражки оп. а.), завтра поедут на автобусе.

Возможно, мы никогда не увидим по-настоящему конкурентоспособных электромобилей по цене менее 20 000 евро, но только время покажет, верно ли мнение Андерсена.

Авто
5,66 млн интересуются