Найти в Дзене
АвтоДром

Citroen Mehari — редкий внедорожник, разработанный французским военным летчиком

Это один из первых автомобилей в мире с кузовом из АБС-пластика. Необычный и редкий внедорожник Citroen Mehari 1970 года был продан с аукциона в США за 25 000 долларов. Сама модель не из бутиков, ведь производилась почти 20 лет и было продано более 140 000 штук. Часть из них экспортировалась в разные страны мира, а в период с 1969 по 1970 годы поставлялась в США. Тем не менее, Mehari, о котором идет речь на фотографиях, — это американский вариант, который недавно получил улучшения и фейслифтинг. Это редкий пример, так как в 1970 году было продано всего 214 американских автомобилей , и трудно найти хоть один в хорошем состоянии. Производившийся в период с 1968 по 1987 год, Citroën Mehari представлял собой компактный автомобиль с открытым верхом, предназначенный для использования в основном в сельской местности, но его также покупали как военный автомобиль или как дешевый вариант городского транспорта. Это был один из первых автомобилей в мире с корпусом из пластика ABS (акрилонитрил-бут

Это один из первых автомобилей в мире с кузовом из АБС-пластика.

Необычный и редкий внедорожник Citroen Mehari 1970 года был продан с аукциона в США за 25 000 долларов. Сама модель не из бутиков, ведь производилась почти 20 лет и было продано более 140 000 штук. Часть из них экспортировалась в разные страны мира, а в период с 1969 по 1970 годы поставлялась в США.

Тем не менее, Mehari, о котором идет речь на фотографиях, — это американский вариант, который недавно получил улучшения и фейслифтинг. Это редкий пример, так как в 1970 году было продано всего 214 американских автомобилей , и трудно найти хоть один в хорошем состоянии.

Производившийся в период с 1968 по 1987 год, Citroën Mehari представлял собой компактный автомобиль с открытым верхом, предназначенный для использования в основном в сельской местности, но его также покупали как военный автомобиль или как дешевый вариант городского транспорта. Это был один из первых автомобилей в мире с корпусом из пластика ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол), который быстро стал популярным во Франции благодаря своему уникальному дизайну и практичности.

-2

Он был разработан французским военным летчиком времен Второй мировой войны графом Роланом де ла Поппе, который черпал вдохновение из модели Willys военного времени и Mini Moke. Действительно, Mehari напоминает британский Mini Moke, но устраняет недостатки последнего, удаляя подверженный ржавчине стальной корпус кузова и увеличивая дорожный просвет.

Целью графа Ролана де ла Пуапа было создание универсального и легкого автомобиля, который также был бы недорогим, поэтому он использовал шасси Citroen Dyane 6, механические компоненты 2CV и вместо использования стекловолокна выбрал корпус из АБС-пластика. Этот материал был настоящей инновацией 1970-х годов и сделал автомобиль не только легким, но и устойчивым к коррозии и простым в обслуживании.

-3

Mehari разработан с минималистичным открытым кузовом, дополнительными дверями и складывающимся ветровым стеклом. Все эти особенности делают Mehari очень универсальным транспортным средством и добавляют ему функциональности и внедорожных возможностей, что привело к его широкому признанию в качестве транспортного средства для отдыха в пляжных сообществах и в качестве внедорожника в сельской местности.

Водостойкий и устойчивый к ржавчине корпус делает его идеальным для использования на берегу моря, несмотря на соленую воду. Рекламные объявления того времени часто показывают, что автомобиль медленно едет вдоль побережья, и он был популярен в качестве автомобиля для отдыха на юге Франции и в других средиземноморских направлениях.

-4

Citroen Mehari оснащен двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 602 куб.см и мощностью 26 л.с. , который приводит в движение передние колеса. Он сочетается с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Более мощный Citroen Mehari 4×4 с полным приводом был представлен французским производителем в 1970 году. Эта версия обладает улучшенными внедорожными качествами и пользуется большой популярностью у французской армии и других организаций, ищущих надежный, но маневренный автомобиль для различных целей. задания. Французские военные, например, используют его для патрулирования, разведки и перевозки войск и техники.

-5

Однако полноприводная версия является настоящей «черной жемчужиной», потому что, несмотря на то, что она производилась около четырех лет, было выпущено всего 1200 единиц.

Продаваемый экземпляр оснащен вышеупомянутыми панелями кузова из АБС-пластика, прикрепленными к трубчатому стальному подрамнику, и имеет очень простую открытую кабину с двухспицевым рулевым колесом, двумя ковшеобразными сиденьями спереди и съемным задним сиденьем из белого винила. Багажное отделение можно увеличить, сняв спинку заднего сиденья с боковых валиков.

В отличие от оригинальных моделей, эта имеет фиксированную рамку ветрового стекла. Одометр показывает 141 622 км. Автомобиль поставляется с запчастями, чехлом, оригинальной документацией производителя и изготовленными на заказ черными калифорнийскими номерными знаками с надписью «Meharee».

-6