Седаны получают 30%, а остальное идет на спецпроекты
Уже в начале года стало ясно, что Mercedes-Benz готовится снять с производства часть своих моделей. Говорят, что универсал C-класса не доживет до следующего поколения, и что следующее поколение универсала E-класса будет последним в своем роде . Очевидно, элегантный CLS остается, как и 4-дверное купе AMG GT.
Также известно, что немецкая компания откажется от части своих малолитражных автомобилей. Кроме них, из гаммы выпадут купе и кабриолеты С-класса и Е-класса, место которых займет CLE (купе и кабриолет). Таким образом, Mercedes вдвое сократит количество двухдверных моделей , так как купе и кабриолет S-класса, а также SLC больше не производятся.
Сокращение модельного ряда повлияет на работу команды дизайнеров. Его босс Гордон Вагенер признал, что 60% усилий стилистов в этом десятилетии будут направлены на разработку внедорожников. Еще 30% нацелены на седаны, а оставшиеся 10% идут на спецпроекты.
В последние 10% входят спортивные автомобили и кроссоверы в стиле купе. Вагенер добавил, что также работает над седаном в стиле концепта F 015, представленного в 2015 году. Дизайнер отказался комментировать будущее другого концепта Maybach Ultimate Luxury, который был показан в 2018 году и ориентирован на Китай. «Зеленый свет» на серийное производство он так и не получил.