Модель EX60 появится на рынке в 2025 году и будет иметь запас хода до 600 км.
Шведский бренд готовится заменить одну из своих успешных моделей, пережившую два поколения — XC60, на электрическую версию. Информация есть на Motor.es, и фото будущего автомобиля опубликовано, но оно неофициальное. Электрический кроссовер Volvo EX60 дебютирует в 2025 году.
Volvo приступила к активной электрификации модельного ряда, и в ближайшие три года производитель представит шесть электромобилей. Не исключено, что новый Volvo EX60 будет выпускаться параллельно с предшественником. Конкурентами новой модели станут Tesla Model Y, внедорожник Mercedes EQE и BMW iX3.
Кроссовер Volvo EX60 будет построен на платформе GPA (Global Product Architecture), которая также используется другими электромобилями Volvo и Polestar, и, как ожидается, будет иметь два варианта мощности — 408 и 510 л.с., а также пробег на одном заряде. достичь 600 км.
Судя по изображению, дизайн автомобиля будет в духе нового флагмана Volvo EX90. Интерьер также предположительно будет выполнен в стиле старшего брата. Пятиместный внедорожник получит узкую виртуальную панель приборов и большой сенсорный экран в портретном формате. Мультимедийная система будет построена на платформе Google Android.
Шведский бренд считает, что клиенты уже смогли поэкспериментировать с электрификацией благодаря версиям PHEV, предлагаемым модельным рядом, поэтому пришло время радикально измениться, в том числе с точки зрения дизайна.
Стилисты Volvo сохранят форму силуэта, хотя он и потеряет высоту, чтобы предложить более привычный стиль, но в то же время более аэродинамичный. Задние фонари будут изменены, предлагая более чистый дизайн. Внутри ожидайте интерьер в том же духе минимализма, что и у EX90, с большим сенсорным экраном, занимающим центральную консоль, и еще одним на приборной панели. Большая разница между EX60 и EX90 заключается в том, что у него будет только два ряда сидений и пять мест, но с большим количеством места для пассажиров на задних сиденьях.
Volvo — единственный европейский производитель, который на 100 % поддерживает ЕС в кампании против сжиженного природного газа. Шведский бренд объявил задолго до плана ЕС, что «каждая новая модель, выпущенная производителем из Гётеборга, будет электрической», чего он и придерживается.