Объявив первые подробности о новом Kona, Hyundai также опубликовала технические характеристики электрического варианта этого субкомпактного кроссовера.
Kone Electric второго поколения предлагает выбор между двумя аккумуляторными блоками: стандартным и увеличенным. Стандартная модель оснащена батареей на 48,4 кВтч, которая обеспечивает запас хода по WLTP в 342 километра, а Long Range поставляется с батареей на 65,4 кВтч, обеспечивающей запас хода на 490 километров.
Оба варианта имеют электродвигатель, расположенный спереди, мощностью 114,6 кВт/154 л.с. для стандартной версии или 160 кВт/214 л.с. для версии Long Range. В обоих случаях максимальный крутящий момент составляет 255 Нм.
Hyundai говорит, что большая батарея заряжается от 10 до 80 процентов примерно за 41 минуту с помощью быстрого зарядного устройства.
Функции, характерные для электромобилей, также включают новый режим вождения i-Pedal, который позволяет управлять одной педалью, и интеллектуальную рекуперативную систему, которая автоматически регулирует степень рекуперативного торможения на основе информации о транспортном потоке впереди.
Hyundai говорит, что новый Kona Electric является одним из самых больших автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей. Он на 150 миллиметров длиннее своего предшественника (длина 4355 мм). Он также на 25 мм шире (1825 мм) и имеет увеличенную на 60 мм колесную базу (2660 мм). Модель лишь немного выше своего предшественника (1575 мм).
Благодаря увеличенным габаритам салон стал, что называется, больше и шире, на пользу как пассажирам, так и багажу. Он также более технически подкован благодаря горизонтальной C-Pad со встроенными двумя 12,3-дюймовыми панорамными экранами, 12-дюймовым проекционным дисплеем и всеми органами управления водителя, расположенными вокруг рулевого колеса.
Новый Kona Electric также предлагает такие функции, как монитор объемного видения, который отображает видеозаписи окружения автомобиля, аудиосистему Bose Premium и обновления по беспроводной сети (OTA).