Две недели назад компания Iveco в Китае провела акцию рестайлинговой модели Daily , которая производится на базе коммерческого автомобиля первого поколения 1978 года выпуска. Теперь же итальянский производитель представил еще один фургон, специально созданный для крупнейшего мирового рынка. Fidato — это название нового фургона, самого компактного в текущем предложении Ivec, которое включает в себя широкий спектр средних и тяжелых грузовиков, легких коммерческих автомобилей Daily и автобусов различных классов.
Ключевая деталь в том, что Iveco Fidato создали не итальянцы, а китайские конструкторы из концерна SAIC. Объяснение простое. Iveco и SAIC являются партнерами по совместному предприятию Naveco, которое работает с 1990-х годов и выпускает вышеупомянутый Daily, адаптированный к местному рынку в Китае. Еще одна важная деталь! Iveco Fidato — это переименованная версия китайского фургона Maxus V70, который дебютировал всего неделю назад, и производится компанией SAIC.
Разница между близнецами скрыта в эмблемах, переднем бампере, задних фонарях и оснащении (Iveco будет оснащен богаче). В базовой комплектации с низкой крышей Fidato имеет длину 4 998 миллиметров, ширину 2 030 мм, высоту 2 035 мм, колесную базу 3 000 мм. Новый фургон Iveco будет предлагаться с различной компоновкой салона, в конфигурациях на 5, 6, 8 или 9 мест.
Силовой агрегат — двухлитровый турбодизель SAIC мощностью 150 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 375 Нм. Двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6д, идет в паре с 6-ступенчатой механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод – на передние колеса. Здесь следует отметить, что для близнеца Maxus V70 также предлагается более слабая версия вышеупомянутого турбодизеля (125 л.с. и 320 Нм). Продажи новой Fidata в Китае начнутся в ближайшие недели.