Найти тему
АвтоДром

Как электричество меняет названия автомобилей?

Audi будет использовать четные и нечетные индексы, Ford возвращает исторические названия, а BMW делает ставку на классику.

Электромобили стали реальностью, и у каждого производителя на планете есть хотя бы один такой автомобиль. Эта революция изменит не только мобильность, но и многое другое . Помимо всего прочего, переход на электричество — это еще и вопрос маркетинга . Стремление придать электромобилям индивидуальность также меняет философию выбора их имен.

Все это приводит к появлению новых суббрендов, новых имен, а также тех, что взяты из прошлого. С некоторыми производителями, например, все просто – добавить к названию классической модели букву, суффикс или приставку и все – консервативный выбор обеспечивает преемственность ассортимента.

Примером этого является Renault Megane E-Tech Electric (на фото ниже) — кроссовер, который сохраняет историю компактной модели, добавляя двойной суффикс: E-Tech — это то, с чем Renault отождествляет электрифицированные модели, а Electric — чтобы указать, что это только электромобиль.

-2

То же самое относится к Citroen и Peugeot, где названия и аббревиатуры остаются классическими, которым предшествует буква «Е» . Таким образом, Citroen C4 становится Citroen E-C4, а Peugeot 208 становится Peugeot e-208.

Fiat 500 также следует этой стратегии, не уточняя, однако, в названии тип используемого привода : электрический (на фото ниже) называется Nuova 500. «Нового» достаточно, чтобы заявить о радикальных изменениях в автомобиле. по сравнению с традиционным.

-3

Затем у нас есть пример Ford Mustang Mach-E, который не имеет ничего общего с историческим маслкаром, но, используя имя, бренд хочет сразу выразить спортивный характер автомобиля. При этом вместо цифры 1, уже использовавшейся в 1960-х годах, добавляется буква «Е» для обозначения самых мощных версий оригинального Мустанга.

Другие производители пользуются переходом на чистую электрику, чтобы стряхнуть пыль с исторических имен, от которых отказались в течение многих лет. Здесь мы должны снова упомянуть Ford, который готовится использовать имя Capri, но на этот раз для электрического кроссовера.

-4

Крупный конкурент General Motors решил назвать свой огромный электрический внедорожник Hummer . Дань уважения и форме внедорожника, созданного на основе военного автомобиля и выпускавшегося до 2010 года.

Также есть производители, которые решили создать специальные суббренды для электрокаров. Стратегия, которая для некоторых позволяет сохранить классические названия, но отличать их от моделей с тепловыми двигателями. Для других брендов это возможность запускать совершенно новые имена.

-5

В первую группу входит BMW, которая уже в 2011 году с i3 Concept представила суббренд «i», посвященный электромобилям. После компактного спортивного автомобиля i8 буква использовалась для классических номеров и аббревиатур баварской компании — iX1 (на фото), iX3, i4, i7. Все они представляют собой копии различных X1, X3, 4 и 7-й серий с батарейным питанием, с которыми они имеют общий внешний вид и стиль интерьера.

Той же философии, но с некоторыми отличиями, придерживается Mercedes, который в семействе EQ группирует все свои электромобили, сочетая инициалы с буквами, используемыми десятилетиями для моделей с двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, EQE — это версия E-класса с батарейным питанием, EQS — версия флагманского S-класса и так далее.

-6

Volkswagen, с другой стороны, делает ставку на идентификатор суббренда в сочетании с цифрами или буквами — ID.3 (на фото), ID.4, ID.5, ID.Buzz. Однако в будущем все изменится, потому что производитель из Вольфсбурга не хочет расставаться с некоторыми из самых популярных имен в своем ассортименте. Так появятся ID.Golf и ID.Tiguan.

Стратегия, используемая Audi, отличается: семейство e-tron фактически претерпевает трансформацию. Сначала появился среднеразмерный внедорожник e-tron, затем модельный ряд был расширен за счет седана e-tron GT. Однако последовало изменение , принявшее принцип именования стандартных моделей в сочетании с новыми. Так появились такие модели, как Q4 e-tron (на фото ниже) и Q8 e-tron.

-7

Теперь для производителя из Ингольштадта грядут новые перемены. Все модели семейства e-tron, то есть электрические, получат в названиях четные цифры, а автомобили в гамме с бензиновыми и дизельными двигателями будут обозначаться нечетными. Таким образом, из следующего поколения Audi A4 превратится в Audi A5 — имя, которое до сих пор было зарезервировано для купе (2-х и 4-х дверных) марки. То же самое касается A6, который станет A7 (теперь 4-дверное купе).

В свою очередь, Hyundai и Kia воспользовались переходом на электромобили не только для создания специальных суббрендов — Ioniq для первого и EV для второго — но и для переосмысления того, как называть свои модели с батарейным питанием. Так родились Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 (на фото ниже).

-8

С появлением 100% электрических моделей и отказом от тепловых двигателей все может измениться еще больше. В Mercedes уже заявили, что скоро бренд EQ станет не нужен, ведь основу модельного ряда составят электромобили. Другие производители также, вероятно, откажутся от суббрендов, созданных для отличия электрических моделей.

Авто
5,66 млн интересуются