Производитель электромобилей сверг Ford, который был на вершине в течение 12 лет.
В 2022 году Tesla, ее поклонники и инвесторы пережили серьезные потрясения. Между юридическими проблемами, связанными с безопасностью технологий помощи водителю, падением цен на акции, покупкой Twitter генеральным директором Илоном Маском и запуском электромобилей другими автопроизводителями, легко понять, почему Tesla отвернулась от клиентов.
Въпреки това обаче Tesla се оказа големият победител в наградите за автомобилна лоялност S&P Global Mobility 2022, като спечели първото в основната категория – тази най-лоялни клиенти. Така производителят на електромобили детронира Ford, който неизменно беше на върха през последните 12 години.
Tesla също така спечели наградата за „най-висок процент на печалба“ през период, когато проблемите с веригата за доставки в индустрията доведоха до общ спад в нивата на лоялност от 54,6% през 2019 г. до 50,2% през 2022 г.
По данным S&P Global Mobility, часть успеха Tesla обусловлена ее обращением к основным этническим потребителям , что объясняет победу марки еще в двух категориях — компактный кроссовер (Model Y) и компактный автомобиль класса люкс (Model 3).
General Motors восьмой год подряд получает награду за лояльность к производителям, что стало 19-й победой за 27 лет. В свою очередь, Ford занял два первых места в категориях пикап (F-150) и роскошный внедорожник (Lincoln Nautilius).
При этом Subaru победила в категории «верность дизелю». Данные показывают, что почти 40% владельцев Subaru покупают свой следующий автомобиль у того же дилера, у которого они купили предыдущий.