Найти тему
АвтоДром

Величайшие автомобили 90-х.

От Honda Integra и Ford Escort до McLaren F1: вот почему многие считают этот период золотым веком автомобилестроения.

Для многих людей 1990-е годы остаются непревзойденной вершиной автомобильных технологий. К тому времени технологии были достаточно развиты, чтобы производить двигатели с завидной мощностью и соответствующей подвеской. С другой стороны, экология еще не заставила производителей проделывать всякие фокусы с объемом двигателя , а их акционеры не были настолько жадными, чтобы требовать двузначных показателей прибыли. Многие автомобили той эпохи становились все более дорогими и востребованными коллекционерами. В этой подборке Hearst собраны лучшие из них.

Бугатти EB110, 1991-1995 гг.
С 12 цилиндрами, четырьмя турбокомпрессорами и необычным внешним видом, над которым в разное время работали несколько самых громких имен в дизайне (а именно Паоло Мартин, Джорджетто Джуджаро, Нучо Бертоне, сам Марчелло Гандини и, наконец, Паоло Станцани), этот автомобиль незабываем. . Самому Михаэлю Шумахеру он так понравился, что он купил его для личного пользования. Глобальная экономическая ситуация помешала этому возрождению бренда Bugatti, задуманному итальянским предпринимателем Романо Артиоли. Но остались выпущенные экземпляры (139), которые сегодня являются одними из самых востребованных поклонниками мифического бренда.

-2

BMW Z1, от 1989-1991
Первая из культовых Z-моделей баварцев не отличается ни особенной скоростью, ни умопомрачительной пригодностью к эксплуатации. Но его революционный дизайн в сочетании с пластиковыми панелями и раздвижными дверями сделал его культовым. Добавьте к этому его относительную редкость (всего выпущено около 8000 единиц), и станет ясно, почему коллекционеры требуют его.

-3

Хонда Интегра Тип Р, 1997-2001 гг.
Первое появление Integra Type R было фактически еще в далеком 1995 году для внутреннего японского рынка — там автомобиль предлагался с двигателем B18C с максимальной мощностью ровно 200 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Недавно журнал Evo назвал его «лучшим переднеприводным спортивным автомобилем всех времен».

-4

Порше 911 Каррера РС, 1991-1992 гг.
Хотя он выглядит как обычный 911 поколения 964, в этом Carrera RS нет ничего обычного. Он на три цифры легче стандартного автомобиля и при этом заметно мощнее. К сожалению, Porsche произвела довольно много автомобилей, поэтому цены на сохранившиеся экземпляры сейчас астрономические.

-5

Феррари Ф50, 1995-1997 гг.
Хотя F40, его мифический предшественник 1980-х годов, всегда будет затмевать, F50 также заслуживает того, чтобы войти в число легенд. Безнаддувный V12, приваренный непосредственно к шасси, издает невероятный звук, а также работает в паре с настоящей механической коробкой передач. И даже крышу можно снять. Всего было выпущено 349 штук.

-6

Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Mаkinen Edition, 1999-2001 гг.
Автомобиль с одним из самых длинных и крутых имен в истории. Названный в честь легендарного финского гонщика, он был создан в ознаменование его четырех мировых титулов за рулем Mitsubishi.

-7

Мерседес-Бенц КЛК ГТР, 1998-1999 гг.
Этот автомобиль существует только потому, что этого требовали правила омологации гоночных моделей Ле-Мана того времени. CLK GTR не имеет ничего общего с обычным CLK даже внешне, а что уж говорить о трансмиссии! Под капотом шестилитровый V12 с секвентальной коробкой передач.

-8

Форд Эскорт РС Косворт, 1992-1996 гг.
Еще одно следствие странных правил омологации гоночных автомобилей прошлого. Escort RS Cosworth был создан для спортивного подразделения Ford для участия в Группе А чемпионата по ралли. Двигатель Cosworth представляет собой 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и передает крутящий момент на все четыре колеса. Знаменитое заднее крыло завершает образ настоящей легенды.

-9

Мазда РХ-7, 1992-2002 гг.
Многие поклонники Mazda настаивают на том, что именно RX-7 стал вершиной серии двигателей Ванкеля. В данном случае это твин-турбо. Помимо неописуемого звука, этот автомобиль отличался поразительным внешним видом и одним из самых прямолинейных навыков своего времени.

-10

БМВ М3 Легкая, 1995 г.
В 90-х на рынке было поколение «тройки» Е36. По специальному запросу нескольких североамериканских гоночных команд BMW создала специальную омологированную версию M3 под названием M3 Lightweight. До сих пор точно неизвестно, сколько экземпляров было выпущено (приведены цифры от 100 до 125), но все они в цвете Alpine White. В американской хардкорной версии нет ни радио, ни кондиционера, ни кожаного салона и даже набора инструментов. Двери алюминиевые для снижения веса. Убран изоляционный слой под капотом, а также обивка в багажнике. Все эти лишения привели к снижению веса на 91 кг. Пружины подвески короче, чем у европейской М3, ограничителя максимальной скорости нет. Чего еще можно желать от настоящего BMW?

-11

Феррари 550 Маранелло, 1996-2001 гг.
Это был последний передний V12 Ferrari, который предлагался с классической механической коробкой передач. Это, наряду с великолепной внешностью мотоцикла и чудовищным звуком, является причиной того, что R&T считает 550 Maranello одним из лучших Ferrari в истории.

-12

Ягуар XJ220, 1992-1994 гг.
Первоначально предназначенный для двигателя V12, XJ220 в конечном итоге был вынужден довольствоваться 3,5-литровым двигателем V6. Но это не помешало машине Tom Walkinshaw Racing разогнаться до 341,7 км/ч на трассе Нардо, что сделало ее самой быстрой серийной машиной в истории. По крайней мере, до 1993 года, когда появился McLaren F1. Но никто не спорит, что XJ220 — один из самых крутых продуктов Jaguar.

-13

Тойота МР2, 1991-1995 гг.
Toyota создала не одну, а две машины с именем MR2. Но знатоки до сих пор клянутся, что лучшим из них является поколение SW20 начала 1990-х годов. Гораздо более сносный в повседневной жизни, чем его предшественник, и намного лучше выглядящий, чем его преемник, он остается привлекательным и по сей день.

-14

БМВ 850CSi, 1992-1996 гг.
Сама по себе первая «Восьмая серия» (Е31) была удивительным, новаторским автомобилем. Но его топовая модель, 850 CSi, была чем-то большим. С двигателем V12 и максимальной мощностью 375 лошадиных сил, со специально усиленной и более жесткой подвеской, и, как вишенка на торте, только с механическими коробками передач.

-15

Субару Импреза 22Б, 1998 г.
Многие считают, что 22B был лучшим автомобилем, предлагаемым Subaru в 1990-х годах. Многие даже считают его лучшим в истории японской компании. Эта спецверсия имела более широкую колею, огромные тормоза, позолоченные диски и 275 лошадиных сил. Излишне говорить, что сегодня это стоит целое состояние.

-16

Порше 911 GT2, 1995-1997 гг.
Первый в истории GT2 был произведен немцами в очень небольшом количестве, а это означает, что сегодня вы должны быть крипто-спекулянтом или директором государственной больницы, чтобы позволить себе это. Недавно один экземпляр цвета Riviera Blue был продан за 2,4 миллиона долларов. Для 20-летнего Порше!

-17

GMC Сиклон, 1991-1993 гг.
Скромный пикап, который может разогнаться до 100 километров в час по сравнению с Ferrari? Не было никаких сомнений в том, что GMC Syclone станет легендой с момента своего первого появления на дороге. Ну, итальянское сравнение работало только по прямой, но кого это волнует?

-18

Ламборгини Диабло, 1990-2001 гг.
В течение 15 лет Countach был не только топ-моделью Lambo, но и, пожалуй, самым футуристическим автомобилем на рынке. Заменить его казалось невыполнимой задачей, но Диабло справился на удивление хорошо. Его экзотический вид и подъемные двери стали украшением комнаты каждого мальчишки в 1990-е годы.

-19

Хонда NSX, 1995-2001 гг.
Современный NSX — впечатляющая машина, но она никогда не достигнет мифического статуса, которым обладал оригинальный автомобиль 90-х годов, разработанный с помощью не кого иного, как Айртона Сенны. Сверхлегкий, со средним расположением двигателя и завидной надежностью, он был одной из лучших спортивных машин того времени.

-20

Шевроле Корвет ЗР-1, 1990-1995 гг.
В наши дни даже заядлые поклонники Corvette не в восторге от поколения C4. Но его топовая версия, ZR-1, совсем другая. Во-первых, он довольно редкий, а во-вторых, в нем используется легендарный двигатель LT5.

-21

Ниссан 300ZX, 1990-1996 гг.
Цены на хорошо сохранившиеся 300ZX сейчас заоблачные, что, конечно, неудивительно. Привлекательный дизайн и передовые (для того времени) технологии сделали его обязательным автомобилем для ностальгирующих коллекционеров.

-22

Додж Вайпер, 1991-2002 гг.
Первый Viper был просто концептуальной моделью, разработанной для того, чтобы заставить людей говорить на автосалонах. Пока вдруг Додж не решился на самом деле его производить. В первой версии не было ни настоящей крыши, ни антипробуксовочной системы, а глушители проходили под дверями, угрожая поджечь штаны. Но все это прощалось из-за 8-литрового V10 под капотом. Позже появились крыша и выдвижные дверные окна. Но машина осталась дикой.

-23

Тойота Супра IV, 1993-2001 гг.
Всемирную известность она получила вместе с «Форсажем», но на самом деле ценители японских спорткаров знали качества четвертой Супры задолго до этого. Две вещи сделали его легендой: неубиваемая рядная шестерка под капотом с кодом 2JZ и элегантный дизайн Исао Судзуки.

-24

Форд Мустанг Фоксбоди, 1990-1994 гг.
Mustang третьего поколения нельзя назвать коллекционной редкостью: он производился целых 15 лет, прежде чем окончательно сошел с конвейера в 1995 году. Последняя серия с пятилитровым V8 и характерным профилем фастбэк сохранила любовь так называемых маслкаров и в современную эпоху, проложив путь еще нескольким поколениям Мустангов.

-25

Мазда МХ-5, 1990-1997 гг.
Ни один список лучших автомобилей 90-х не может существовать без MX-5, который в Америке и на некоторых других рынках также известен как Miata. Это красивый, легкий, невероятно приятный в управлении, дешевый и очень надежный спортивный автомобиль.

-26

Феррари Ф355, 1995-1999 гг.
Многие утверждают, что звук 3,5-литрового двигателя V8 этого автомобиля — лучший из когда-либо производимых двигателем внутреннего сгорания. Однажды услышав этот вой, вы никогда его не забудете. И, в отличие от сегодняшних моделей Ferrari, F355 можно было заказать с механической коробкой передач.

-27

Ниссан Скайлайн ГТ-Р, 1989-2002 гг.
Без сомнения один из лучших автомобилей 90-х годов. Американцы особенно ценят это, потому что они не могли получить это в то время. Только сегодня, по истечении 20-летнего срока, в Америку можно ввозить бывшие в употреблении агрегаты поколений R32 и R33. Но R34 не будет законным до следующего года. Что касается Европы, то здесь GT-R — относительно редкое явление. Лучший вариант – купить его в Японии.

-28

Макларен Ф1, 1992-1998 гг.
Даже если убрать "90-е" из названия этого списка,
McLaren F1 все равно остался бы в нем. Трудно спорить с тем, что это один из величайших автомобилей всех времен — не в последнюю очередь из-за чудовищного двигателя BMW V12 и необычной конфигурации сидений, в которой водитель находится посередине. Благодаря небольшому тиражу этот автомобиль стал мечтой коллекционера еще в 90-х годах, а сегодня он является одним из самых ценных за всю историю.

Авто
5,66 млн интересуются