Тюнер-ателье ECD Automotive Design специализируется на переоборудовании и реставрации серийных моделей Land Rover, а их автомобили доступны покупателям как в США, так и в Европе.
А именно, штаб-квартира ECD Automotive Design в Киссимми, штат Флорида, отвечает за клиентов в США, а европейский офис находится в Бертон-он-Трент, Великобритания.
Land Rover Defender — один из самых известных внедорожников, а ECD Automotive Design описывает модифицированный Defender как «демон бездорожья».
Весь кузов Defender 110 был переработан и окрашен в черный цвет «Santorini Black», также есть многочисленные аксессуары, а также лебедка, расположенная в переднем бампере.
Вместо штатного двигателя (5,0 V8) был установлен двигатель GM LT4 (6,2 Supercharged Small Block V8), который при рабочем объеме 6,2 л с помощью нагнетателя развивает 650 л.с.
Кроме того, была переработана система пневматической подвески (подвеска ECD Air Ride), поднятая на 50 мм, а вместо штатных установлены 5-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов, на которых установлены шины BF Goodrich All-Terrain. размером 33×12,5 R20.
Чтобы защитить шасси, на днище были установлены защитные пластины Mayhem, а тормозная система была переработана с большими перфорированными дисками и черными суппортами Brembo.
Также полностью переделан салон, так вместо оригинального руля установлено рулевое колесо Momo Nero, а также 4 сиденья Corbeau Reclining Racing (с подогревом) в первом и втором ряду, при этом продольно складывающиеся скамейки остались сзади, но с новой подходящей обивкой.
ECD Automotive Design не назвала цену этого модифицированного Defender, но утверждает, что он способен разогнаться до 100 км/ч с места за 5 секунд