Найти тему
АвтоДром

За рулем: Nissan Altima 2023 делает все возможное, чтобы избавиться от имиджа арендованного автомобиля

Оглавление

Обновления 2023 года делают Altima солидным седаном среднего размера.

-2

Nissan представил Altima шестого поколения в 2019 модельном году, и это было значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. К сожалению, его быстро затмили более новые седаны среднего размера, выпущенные вскоре после этого. Nissan Altima 2023 года представляет собой обновленную модель со смелым стилем, надеясь вернуть покупателей к японскому бренду в разгар омоложения модельного ряда.

-3

SR выглядит горячо

-4

Раньше в Altima не было ничего плохого, если вам нравились невзрачные седаны, но мы должны признать, что Nissan хорошо справился с фейслифтингом 2023 года. Altima получает свежую версию решетки радиатора V-Motion от Nissan с обновленным логотипом бренда, который распространяется по всему модельному ряду. Nissan добавил в палитру несколько новых цветов, в том числе уникальный цвет Grey Sky Pearl такой как у нашего тестового автомобиля (стоит 395 долларов). Этот уникальный цвет имеет голубоватый оттенок при определенном освещении и выделяет Altima среди более базовых белых и серых цветов.

-5

Подойдя к SR VC-Turbo, вы видите симпатичные серые 19-дюймовые колеса, которые немного напоминают лезвие сюрикена. Эти колеса стоят 1100 долларов для некоторых более низких комплектаций. В сочетании с черными хромированными акцентами, оранжевыми значками отделки и тонким спойлером на багажнике SR выглядит более агрессивно, чем любая предыдущая Altima (кроме SE-R).

-6

Экран от Ariya

-7

Nissan не сильно изменился внутри Altima, но большим дополнением стал новый 12,3-дюймовый сенсорный HD-экран, заменяющий старый восьмидюймовый блок на всех комплектациях, кроме базовой S (дополнительно для SV). На этом экране установлено то же программное обеспечение, что и в электрическом кроссовере Ariya, а это означает, что он имеет более современную графику и такие функции, как Amazon Alexa, беспроводную CarPlay и Android Auto.

-8

Интерфейс намного лучше, чем даже у недавних продуктов Nissan, таких как Armada, в которых используется более старая система.

-9

Двигатель Infiniti или полный привод

-10

Nissan предлагает Altima только с двумя двигателями: 2,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем или вариантом с турбонаддувом и технологией переменной степени сжатия. Первый доступен с полным приводом, а второй — только с передним приводом. Оба передают мощность на бесступенчатую трансмиссию. Мы протестировали установку VC-Turbo на Altima до фейслифтинга и различных моделях Infiniti и пришли к выводу, что это неплохая трансмиссия, которая кажется более привлекательной в ценовой категории Nissan.

-11

В этой модели он производит 248 лошадиных сил и 273 фунт-фута, что меньше конкурентов по мощности, но относительно конкурентоспособен по крутящему моменту в этом сегменте. Благодаря технологии переменной степени сжатия двигатель может работать со степенью сжатия 14:1, чтобы достигать 25/34/29 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном режиме, превосходя по эффективности своих соперников с двигателем V6 и турбонаддувом. Покупателям, ищущим легкость передачи мощности без колебаний, может понравиться эта установка, но энтузиасты, которым требуется быстрое переключение передач, должны искать в другом месте.

-12

Легкая поездка

Как и трансмиссия, подвеска Altima настроена на комфорт и плавность хода. Nissan говорит, что SR получает специальную настройку подвески, но большой крен кузова и отсутствие сцепления шин затрудняют серьезное отношение к Altima как к «спортивному» вождению. Altima не разрабатывалась как седан для водителя, но как комфортабельный круизер она очень привлекательна. Она обеспечивает мягкую езду с ограниченным шумом дороги или ветра на скоростях шоссе. На шоссе Nissan ProPILOT Assist (входит в стандартную комплектацию SL и SR VC-Turbo или опционально для SV) является одним из лучших пакетов помощи водителю в седанах массового производства. Он удерживает вас на полосе движения и обеспечивает отличный адаптивный круиз-контроль.

-13

Сами сиденья очень мягкие, в них используется технология невесомости, вдохновленная НАСА. Наши несколько жалоб — это отсутствие вентилируемых сидений (опция есть у нескольких конкурентов) и заднее сиденье, которое немного мало для этого сегмента.

-14

Вердикт: вариант с хорошей ценой

Цены на Nissan Altima S 2023 года начинаются с 25 290 долларов, что означает, что это один из самых доступных седанов среднего размера на рынке. Полный привод можно добавить к комплектациям SV (26 090 долларов США), SR (27 490 долларов США) и SL (31 990 долларов США) за дополнительные 1500 долларов США. Если вам нужен более мощный двигатель, есть только один способ получить его — топовую комплектацию SR VC-Turbo за 34 990 долларов. Хотя это и не совсем спортивный вариант, мы ценим огромный крутящий момент турбодвигателя, который обеспечивает довольно легкое ускорение.

-15

В целом, в сегменте седанов среднего размера все еще есть более сильные варианты, но все изменения Nissan для Altima 2023 года приводят к чистому положительному улучшению, которое заставит нас более охотно рекомендовать его. Возможно, он не лучший в своем классе, но Altima прошла долгий путь от своего прежнего статуса специального автомобиля для аренды, и здесь есть чем насладиться.

-16
Авто
5,66 млн интересуются