Найти в Дзене
АвтоДром

Nissan Sylphy: Официальные изображения и детали обновленного седана

Внешний вид обновленного седана Nissan Sylphy раскрыло минувшей осенью Министерство промышленности Китая, а в январе местное подразделение японской марки распространило первые фотографии. На тех официальных снимках был пойман только гибридный e-Power , на кузове которого было множество наклеек. Уже опубликованы полные корпоративные изображения — как электрифицированной, так и чисто бензиновой версии. В первую очередь следует напомнить, что седан в Китае называется Nissan Sylphy, в других странах он известен как Sentra, а нынешнее поколение выпускается с 2019 года. Еще раньше определенные версии Sylphy в Китае отличались дизайном, так что после рестайлинга гибрид еще больше отдалялся от модели (только) с двигателями внутреннего сгорания. Nissan Sylphy e-Power имеет собственную решетку радиатора с блестящими «линиями» вместо сплошных горизонтальных полос. Обе модификации также получили новые бампера, плюс заменили светодиоды в фарах головного света, а задние фонари имеют другой рисунок.

Внешний вид обновленного седана Nissan Sylphy раскрыло минувшей осенью Министерство промышленности Китая, а в январе местное подразделение японской марки распространило первые фотографии. На тех официальных снимках был пойман только гибридный e-Power , на кузове которого было множество наклеек. Уже опубликованы полные корпоративные изображения — как электрифицированной, так и чисто бензиновой версии. В первую очередь следует напомнить, что седан в Китае называется Nissan Sylphy, в других странах он известен как Sentra, а нынешнее поколение выпускается с 2019 года.

Еще раньше определенные версии Sylphy в Китае отличались дизайном, так что после рестайлинга гибрид еще больше отдалялся от модели (только) с двигателями внутреннего сгорания. Nissan Sylphy e-Power имеет собственную решетку радиатора с блестящими «линиями» вместо сплошных горизонтальных полос. Обе модификации также получили новые бампера, плюс заменили светодиоды в фарах головного света, а задние фонари имеют другой рисунок. Также была расширена палитра цветов кузова, появились новые колеса.

-2

Длина теперь одинаковая для всех версий (4 652 мм), как и колесная база — 2 712 мм. В интерьере изменен планшет мультимедийной системы, который по-прежнему возвышается над передней панелью. При этом большой сенсорный экран теперь является частью оснащения обоих седанов, в отличие от того, что раньше, когда бензиновая версия имела более компактный экран. В гибриде Sylphy e-Power заменили и центральные вентиляционные отверстия — вместо пары прямоугольных установили три круглых, как в обычном седане.

Техника, по предварительным данным, осталась без изменений. Стандартная версия оснащена бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,6 л (135 л.с.), который сочетается с вариаторной коробкой передач. В установку гибрида Nissan Sylphy входят 1,2-литровый атмосферный 3-цилиндровый бензиновый двигатель (72 л.с.) и электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.). Напомним, особенность гибридной системы Nissan e-Power заключается в том, что бензиновый двигатель не связан с колесами, а работает только как генератор электроэнергии, а электродвигатель вращает передние колеса.

-4

Для Китая Sylphy производится на месте совместным предприятием Dongfeng и Nissan, а продажи обновленной модели планируется начать весной. Цены пока не объявлены, поэтому следует помнить, что дореформенная бензиновая версия стоит 99 800 юаней (26 900 км). В остальном, в зависимости от метода подсчета, Nissan Sylphy является бестселлером или второй самой продаваемой моделью на китайском рынке. В прошлом году было продано почти 450 000 единиц, то есть почти половина общих продаж Nissan на крупнейшем мировом рынке