Найти тему
АвтоДром

Porsche близится к завершению испытаний нового Cayenne

После премьеры в 2017 году компания Porsche постоянно совершенствовала Cayenne третьего поколения. Изменения вносились настолько, насколько позволяла платформа и насколько позволяли применяемые технические системы, но в основном к концу производства улучшалось более-менее все, на что можно было повлиять. Однако после производства текущей модели появится новое поколение, которое по всем параметрам должно быть лучше.

-2

«Это будет один из самых обширных проектов по подготовке модели нового поколения в истории Porsche », — говорит менеджер серии Михаэль Шетцле. Помимо настройки систем привода, инженеры центра разработки Porsche в Вайссахе внесли серьезные изменения во все шасси. Целью, конечно же, было добиться еще большего удобства использования новой модели как на дороге, так и на бездорожье. Так, новый Porsche Cayenne получит, помимо прочего, новое полуактивное шасси, водитель и пассажиры смогут насладиться полностью переработанным и оцифрованным салоном и новой концепцией управления с улучшенными функциями подключения. Инновационная технология освещения в светодиодных фарах HD-Matrix повысит комфорт и безопасность.

-3

При большом количестве новых технических систем требовались сложные динамические испытания всех компонентов, большинство из которых были совершенно заново разработаны. «Мы подвергли новый Cayenne полной и всеобъемлющей программе испытаний, как если бы мы разработали его с нуля », — объясняет руководитель отдела тестирования Ральф Бош. В дополнение к все более точному виртуальному моделированию, испытания в реальных условиях по-прежнему являются приоритетом для Porsche. Он представляет собой венец и последний экзамен перед окончательной продажей. Во время того, что мы называем полным тестированием автомобиля, целью было обеспечить стабильность работы и функциональность всех компонентов и систем, которые взаимодействуют друг с другом и в ситуациях, с которыми сталкивается пользователь, и все остальное. В ходе ресурсных испытаний имитируется срок службы автомобиля в суровых условиях, которые редко возникают, когда автомобиль находится в руках водителя. В повседневных условиях автомобили за несколько лет проезжают более 200 000 километров в городском потоке, по проселочным дорогам и по шоссе.

-4

Чтобы имитировать экстремальные условия, прототипы также ездят по всему миру, чтобы проверить их качество и долговечность в разных климатических зонах. Испытания нового Cayenne проводились в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Всего было пройдено более четырех миллионов тестовых километров. «То, что мы требуем от нового Cayenne во время жестких внедорожных испытаний в Испании, на сложных песчаных дюнах Марокко или во время экстремальной динамичной езды по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, не то, что, как мы думаем, большинство водителей будет делать. когда-нибудь понадобится» , — говорит Дирк Лерш, возглавляющий команду по сборке и тестированию прототипа Cayenne. «Однако любой, кто покупает Porsche, должен знать, что он может выдерживать чрезвычайно большие нагрузки, независимо от условий, в которых он будет использоваться », — добавляет в конце Лерш.

Новый Porsche Cayenne впервые будет представлен публике весной этого года

Авто
5,66 млн интересуются