После премьеры в 2017 году компания Porsche постоянно совершенствовала Cayenne третьего поколения. Изменения вносились настолько, насколько позволяла платформа и насколько позволяли применяемые технические системы, но в основном к концу производства улучшалось более-менее все, на что можно было повлиять. Однако после производства текущей модели появится новое поколение, которое по всем параметрам должно быть лучше.
«Это будет один из самых обширных проектов по подготовке модели нового поколения в истории Porsche », — говорит менеджер серии Михаэль Шетцле. Помимо настройки систем привода, инженеры центра разработки Porsche в Вайссахе внесли серьезные изменения во все шасси. Целью, конечно же, было добиться еще большего удобства использования новой модели как на дороге, так и на бездорожье. Так, новый Porsche Cayenne получит, помимо прочего, новое полуактивное шасси, водитель и пассажиры смогут насладиться полностью переработанным и оцифрованным салоном и новой концепцией управления с улучшенными функциями подключения. Инновационная технология освещения в светодиодных фарах HD-Matrix повысит комфорт и безопасность.
При большом количестве новых технических систем требовались сложные динамические испытания всех компонентов, большинство из которых были совершенно заново разработаны. «Мы подвергли новый Cayenne полной и всеобъемлющей программе испытаний, как если бы мы разработали его с нуля », — объясняет руководитель отдела тестирования Ральф Бош. В дополнение к все более точному виртуальному моделированию, испытания в реальных условиях по-прежнему являются приоритетом для Porsche. Он представляет собой венец и последний экзамен перед окончательной продажей. Во время того, что мы называем полным тестированием автомобиля, целью было обеспечить стабильность работы и функциональность всех компонентов и систем, которые взаимодействуют друг с другом и в ситуациях, с которыми сталкивается пользователь, и все остальное. В ходе ресурсных испытаний имитируется срок службы автомобиля в суровых условиях, которые редко возникают, когда автомобиль находится в руках водителя. В повседневных условиях автомобили за несколько лет проезжают более 200 000 километров в городском потоке, по проселочным дорогам и по шоссе.
Чтобы имитировать экстремальные условия, прототипы также ездят по всему миру, чтобы проверить их качество и долговечность в разных климатических зонах. Испытания нового Cayenne проводились в Азии, Африке, Европе и Северной Америке. Всего было пройдено более четырех миллионов тестовых километров. «То, что мы требуем от нового Cayenne во время жестких внедорожных испытаний в Испании, на сложных песчаных дюнах Марокко или во время экстремальной динамичной езды по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, не то, что, как мы думаем, большинство водителей будет делать. когда-нибудь понадобится» , — говорит Дирк Лерш, возглавляющий команду по сборке и тестированию прототипа Cayenne. «Однако любой, кто покупает Porsche, должен знать, что он может выдерживать чрезвычайно большие нагрузки, независимо от условий, в которых он будет использоваться », — добавляет в конце Лерш.
Новый Porsche Cayenne впервые будет представлен публике весной этого года