Найти тему
АвтоДром

Ненавистный водителям датчик спасает двигатель от капремонта

Отключение этого датчика может вызвать огромные проблемы

Со временем в подержанном автомобиле начинают появляться проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда-зондом или клапаном EGR. В большинстве случаев владельцы склонны отключать эти системы или пытаться их «обмануть». Также отключают определенный датчик, чтобы он не мешал нормальному вождению, а это очень опасно, предупреждают специалисты.

Дело в том, что рынок подержанных автомобилей переполнен моделями BMW, Mercedes-Benz и Audi, которые поставляются с богатым оснащением и относительно небольшим пробегом. Это мечта каждого потребителя и такие автомобили (в основном седаны) расхватывают как горячие пирожки. Они активно используются, но в какой-то момент их новые владельцы сталкиваются с проблемами .

При диагностике выясняется, что забит клапан EGR или есть ошибки датчика температуры отработавших газов (он находится перед катализатором). Неисправности часто возникают в автомобилях с неправильно выполненным чип-тюнингом. И идея была в том, чтобы "выжать соки" из машины, которая после продажи уже является чужой проблемой.

Одним из решений в этом случае является отключение датчика температуры выхлопных газов, ведь при его повреждении автомобиль часто переходит в аварийный режим. Дело в том, что в таких случаях при резком нажатии на правую педаль электронный блок управления принудительно перекрывает подачу топлива и тем самым защищает двигатель. При снятии датчика динамика есть и даже увеличивается, но рано или поздно это приводит к капитальному ремонту двигателя.

-2

По сути, этот датчик нельзя пнуть или отключить. А при диагностике автомобиля также следует проверить, не подает ли он признаков жизни и находится ли он в исправном состоянии. Кстати, иногда его снимают вместе с сажевым фильтром, чтобы заказчик не жаловался на ошибки и плохую работу мотора.

Именно поэтому специалисты рекомендуют — при диагностике подержанного автомобиля проверить, исправен ли датчик температуры выхлопных газов . Это ключ к долговечности первичного двигателя.

Авто
5,66 млн интересуются