Компактные пассажирские фургоны – универсальное решение при выборе семейного автомобиля.
Вам нужно много места в машине для семьи и багажа? Дело в том, что минивэны практически исчезли, поэтому количество семейных автомобилей сокращается и, похоже, совсем скоро останутся только модели внедорожников. К счастью, универсальное решение все же есть, и это пассажирские микроавтобусы.
Эти автомобили в стиле минивэн имеют общие технические решения со своими коммерческими собратьями, но имеют ряд преимуществ. Основными из них являются компактные размеры и более высокая цена. На данный момент они в основном разделены на три группы, ведь многие производители объединяют усилия для совместной разработки таких моделей.
С одной стороны – автомобили группы Stellantis, созданные на базе Citroën Berlingo, а с другой – группы Renault с Kangoo и компанией . Третью группу составляют Volkswagen Caddy и Ford Tourneo Connect. Ко всему этому можно добавить Dacia Jogger, это немного другой тип автомобиля, но в данном случае он работает.
Ситроен е-Берлинго
Первый Citroën Berlingo был выпущен в конце 1996 года и считается одним из пионеров в области компактных фургонов, ориентированных на пассажиров. Этот и его коллеги по группе Stellantis теперь доступны в чисто электрических версиях с мощностью 136 л.с., батареей на 50 кВтч и запасом хода до 280 километров. На выбор есть две длины: M с 4,40 метра и XL с 4,75 метра. Без использования задних сидений объем багажника модели составляет 4000 литров.
Dacia Jogger
Все еще совершенно новый Dacia Jogger на 20 сантиметров ниже Volkswagen Caddy и, следовательно, не совсем фургон, но мы все равно можем его использовать, поскольку ни одна модель не предлагает больше места за меньшие деньги — до 1817 литров, если быть точным. Дизеля нет, но недавно был представлен гибрид мощностью 140 л.с. и автоматическая коробка передач. Dacia также рекламирует встроенную заднюю кровать в качестве аксессуара, поскольку длина груза в Jogger составляет 2,0 метра.
Фиат Э Добло
Полностью электрический Fiat E-Doblò появится на рынке в середине 2022 года как часть почти идентичного квартета вокруг Citroën ë-Berlingo. Поэтому он также предлагает 136 л.с. мощность, аккумулятор на 50 кВтч и 280 километров автономности. Однако Fiat доступен только в стандартной версии длиной 4,40 метра.
Форд Турнео/Гранд Турнео Коннект
Хотя у него другая передняя часть, в нем нетрудно узнать связь нового Ford Tourneo Connect — это нынешний Volkswagen Caddy. Обычный Tourneo Connect имеет длину 4,50 метра, но с надстройкой Grand он растягивается до 4,85 метра спереди. В зависимости от версии багажник может вмещать от 2600 до 3100 литров.
Линейка двигателей широка: 1,5-литровый турбобензиновый агрегат выдает 115 л.с., а 2,0-литровый дизель предлагает 102 или 122 л.с. Полный привод доступен для самой мощной версии.
Мерседес-Бенц Т-Класс
Чтобы более четко отличить туристическую версию Mercedes-Benz Citan от грузового автомобиля, марка дала ей название T-Class.Немецкий производитель постарался придать 4,50-метровому T-классу более высокий класс, чем Renault Kangoo, на на котором он основан.
Полностью электрический Mercedes EQT с запасом хода 285 километров и удлиненная семиместная версия скоро появятся на рынке. Линейка двигателей внутреннего сгорания предлагает два бензиновых варианта мощностью 102 и 131 л.с., а также два дизеля мощностью 95 и 116 л.с.
Ниссан Таунстар
Модель Nissan может занять место между Renault Kangoo и Mercedes-Benz T-Class. Его почти никто не заметил, хотя его основные данные вполне убедительны - длина 4,49 метра, багажник от 775 до 3500 литров и 1500 килограммов тягового усилия.
Двигатели турбированные бензиновые мощностью 130 л.с. либо полностью электрическая система мощностью 122 л.с. и с пробегом 300 км.
Опель Комбо электронная жизнь
После того, как Opel стал «французским», Combo стала одной из первых моделей, получивших имя PSA. По дизайну он идентичен своим собратьям от Citroën, Peugeot, Toyota, а теперь и Fiat. Он доступен только в полностью электрическом формате — со 136 л.с., батареей на 50 кВтч и запасом хода 285 км. Как и в случае с Berlingo, на рынке также доступна длинная версия длиной 4,75 метра.
Пежо е-Рифтер
Peugeot e-Rifter — еще одна модель из квартета моделей Stellantis Group, также доступная в двух вариантах длины кузова и только в полностью электрической конфигурации. У него полностью идентичные показатели мощности, емкости аккумулятора и пробега на одном заряде, что и у остальных четырех моделей.
Рено Кангу
В 1997 году Renault Kangoo стал первым в своем роде фургоном с двумя раздвижными боковыми дверями. Третье поколение находится на рынке с середины 2021 года и имеет общую длину 4,49 метра.
Kangoo E-TECH имеет чисто электрический привод и имеет мощность 122 л.с. и пробег чуть менее 290 километров.
Он может перевозить до 2500 литров багажа. Версии с двигателем внутреннего сгорания оснащаются бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. или дизели мощностью 75, 95 или 115 л.с.
Toyota Proace Сити Версо
Произведенный в сотрудничестве со Stellantis, Toyota Proace City Verso, вероятно, является одним из самых неизвестных автомобилей в своем сегменте, предлагая не только электрическую версию (136 л. ).Вариант L2 длиной 4,75 метра также доступен в качестве опции.
Фольксваген Кэдди
В 1979 году Volkswagen Caddy начал свою карьеру в качестве пикапа и только в 2003 году был преобразован в небольшой фургон. Caddy пятого поколения, который в настоящее время продается, был запущен в конце 2020 года со стандартной версией 4,50 метра и версией Maxi 4,85 метра и грузовым объемом до 3105 литров.
Двигатели предлагают два 2.0 TDI мощностью 102 и 122 л.с., а также бензиновый 1.5 TSI мощностью 114 л.с. Также марка анонсировала кемперную версию под названием California, которая скоро появится на рынке.