Найти в Дзене
АвтоДром

Коллекция Coleman Milne Etive - на основе Ford Mustang Mach-E

Coleman Milne — компания, базирующаяся в Болтоне, Великобритания, специализирующаяся на специальном переоборудовании автомобилей в катафалки и церемониальные транспортные средства с более чем 60-летним опытом.

Последние продукты в совокупности называются Etive Collection (в честь реки Etive в Западном Шотландском нагорье) и включают в себя катафалк (Hearse) и 6-дверный лимузин (Limousine).

Основой для модификации послужил Ford Mustang Mach-E , т.е. его платформа, система привода и передняя часть кузова .

«У нас отличное долгосрочное сотрудничество с Ford, которое позволило нам смоделировать новое предложение Etivas на платформе Mach-E, которая представляет собой идеальную основу для комфортного и тихого вождения, полного уважения, и в то же время обеспечивает все преимущества современных электромобилей », — объясняет Грэм Клоу, директор по продажам Coleman Milne.

-2

Etive Hearse предоставляет все, что ожидает похоронный оператор (гробовщик) от нестандартного полноразмерного автомобиля. К ним относятся бесшумная работа, плоский пол во всю длину с большим количеством места для венков и цветов, а также три сиденья и стеклянная крыша.

Операторы могут настроить автомобиль в соответствии со своими требованиями: в число опций входят задняя дверь с электроприводом, сдвижная платформа, освещение, дополнительная удлиненная платформа, а также аэродинамические аксессуары и защита крыши.

Etive Limousine предназначен для перевозки до 7 пассажиров (вместе с водителем), с комплектацией класса люкс, стеклянной перегородкой кабины водителя (непрозрачной при необходимости) и различными типами наружного освещения в зависимости от потребностей.

-3

Обе модели имеют удлиненную платформу с увеличенной до 4084 мм колесной базой и усиленную систему подвески.

Размеры: Коллекция Этив Длина Ширина Высота Промежуточный вал. рост. Этив Херс 6,279 мм 2,097 мм 1890 мм 4,084 мм Этив Лимузин 5,835 мм 2,097 мм 1,624 мм 4,084 мм Следите за нами и делитесь новостями:

Оба автомобиля в ближайший период пройдут интенсивные испытания, поэтому к концу первого квартала этого года они должны получить одобрение типа. Оба автомобиля будут производиться с правым и левым рулем и будут доступны в Великобритании и Европе.