Сначала нам нужно вернуться в прошлое. В 1978 году в Италии был представлен Iveco Daily, преемник старого Fiat 616, который со временем стал одним из самых популярных европейских коммерческих автомобилей благодаря прочности кузова и широкому выбору доступных версий — от микроавтобусов до грузовиков. с шасси. С двумя обновлениями первое поколение Daily оставалось в производстве до 1999 года, но восемью годами ранее (1991) произошло важное событие. На мощностях китайской компании Naveco, совместного предприятия Iveco и местной Нанкинской автомобильной корпорации (NAC), началось производство Daily для самой густонаселенной страны мира. Тем временем сменился китайский партнер Ivec — SAIC «поглотила» Нанкин — и круг покупателей культовой Daily остался стабильным. Несмотря на свою 45-летнюю историю, «оригинальный» Dailey до сих пор пользуется спросом, ведь он надежен, долговечен и проверен. Именно поэтому Iveco после двух фейслифтингов в 2011 и 2017 годах решила провести еще один апгрейд и т
Iveco Daily: В Китае модель первого поколения в очередной раз доработали
21 февраля 202321 фев 2023
178
1 мин