Найти в Дзене
АвтоДром

Iveco Daily: В Китае модель первого поколения в очередной раз доработали

Сначала нам нужно вернуться в прошлое. В 1978 году в Италии был представлен Iveco Daily, преемник старого Fiat 616, который со временем стал одним из самых популярных европейских коммерческих автомобилей благодаря прочности кузова и широкому выбору доступных версий — от микроавтобусов до грузовиков. с шасси.

С двумя обновлениями первое поколение Daily оставалось в производстве до 1999 года, но восемью годами ранее (1991) произошло важное событие. На мощностях китайской компании Naveco, совместного предприятия Iveco и местной Нанкинской автомобильной корпорации (NAC), началось производство Daily для самой густонаселенной страны мира.

Тем временем сменился китайский партнер Ivec — SAIC «поглотила» Нанкин — и круг покупателей культовой Daily остался стабильным. Несмотря на свою 45-летнюю историю, «оригинальный» Dailey до сих пор пользуется спросом, ведь он надежен, долговечен и проверен. Именно поэтому Iveco после двух фейслифтингов в 2011 и 2017 годах решила провести еще один апгрейд и тем самым продлить срок службы продукта.

Внешний вид был обновлен за счет новой передней части и измененной задней части. Теперь у Daily зауженный блок фар, капот измененной формы, новые передние крылья, решетка радиатора с двумя горизонтальными прорезями и видоизмененный бампер. На «корме» видоизменены задние двухстворчатые двери.

В моторную гамму входят турбодизели Iveco объемом 2,5 и 2,8 литра, параметры которых не уточняются. До обновления более слабый двигатель развивал 122 л.с. и 285 Нм, а более сильный — 129 л.с. и 300 Нм. В обоих случаях коробка передач 5-ступенчатая механическая, а привод на задние колеса.

-3

В линейку модификаций входят микроавтобусы различной пассажировместимости, полностью «металлический» грузовой фургон, а также голое шасси под надстройку. Грузоподъемность китайца Daily составляет до 1,5 тонны. Цена обновленной модели в Китае составляет 118 800 юаней

Авто
5,66 млн интересуются