Найти тему
АвтоДром

LCE Sportquattro: гибридная копия и рестомод знаменитого Quattro

В последние годы в сегменте эксклюзивных автомобилей стремительно растет популярность и спрос на рестомоды на базе раллийных моделей 70-х и 80-х годов прошлого века, особенно представителей группы В. Немецкая компания LCE High Performance ( Lake Constance Engineering GmbH) заметила перспективное рыночное пространство и пять лет назад разработала проект реплики модели Audi Sport Quattro.

Реплика оказалась настолько удачной, что покупатели ждали свою копию целых четыре года, несмотря на достаточно высокие цены. LCE называет свой проект Sportquattro, то есть пишет название модели одним словом, вероятно, для того, чтобы не путать с оригинальным «коротким» Audi Sport Quattro, цены которого на аукционах сегодня доходят до миллиона евро.

Audi Sport Quattro, напомним, представляет собой укороченную и сильно модифицированную версию купе Audi Quattro, выигравшего чемпионат мира по ралли в рейтинге пилотов в 1983 и 1984 годах, плюс два титула в рейтинге производителя (1982, 1984). Короткая версия Sport считается технически более продвинутой, для получения омологации всего было изготовлено 220 экземпляров в дорожной спецификации, поэтому высокие цены на вторичном рынке неудивительны.

Sportquattro от LCE — это своего рода гибрид реплики и рестомода. А именно для его производства необходимы два автомобиля-донора: Audi Coupe B2 для формирования кузова и Audi S2 поколения B3 для технической начинки. Audi Coupe B2 фактически является основой оригинальных Audi Quattro и Audi Sport Quattro, поэтому LCE Sportquattro выглядит так аутентично.

-2

Серийный Audi Coupe B2 не имел короткого кузова, поэтому машину-донор пришлось серьезно уменьшить, к чему добавить усиление рамы, установку каркаса. Фактически из экстерьера используются только боковые двери и крышка багажника, а все остальное новое, стилизованное под Audi Sport Quattro и выполненное из карбон-кевлара, благодаря чему снаряженная масса автомобиля составляет всего около 1,1 тонны.

Интерьер в базовом «Варианте 1» (от 140 000 евро) состоит из улучшенного салона Audi S2 первой половины 90-х, а для более дорогих версий новая передняя панель, обтянутая замшей, в духе был добавлен Sport Quattro с улучшенной дугой безопасности и спортивной штаб-квартирой Recaro. Есть и гоночные версии со своей спецификой, включая цифровую панель приборов и систему пожаротушения.

-3

В качестве донора шасси и силового агрегата также используется Audi S2, при этом на продвинутой версии «Вариант 2» (от 168 000 евро) доработан оригинальный 2,2-литровый рядный 5-цилиндровый турбомотор, мощность увеличена с 220-230 «лошадей» до 350 л.с. Кроме того, «Вариант 2» получает более мощные тормоза Brembo и подвеску KW. В качестве опции предлагается 2,5-литровый бензиновый турбомотор (450 л.с.) на базе дизельного 5-цилиндрового блока, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​МКПП.

«Вариант 3» (от 188 000 евро) использует новый 2,5-литровый турбомотор мощностью до 750 лошадиных сил. LCE также предлагает гоночные версии Audi S1 ​​— E1 Rallye, E2, E2 Pikes Peak — с разными аэродинамическими кузовами и мощностью от 450 до 750 л.с. по цене от 220 000 евро. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, за последние два года LCE построила всего 42 экземпляра Sportquattro, но есть планы по увеличению производства.

Авто
268,3 тыс интересуются