Найти тему
АвтоДром

Итальянцы представили конкурента Ferrari и Lamborghini

Итальянский производитель Angelelli Automobili представил новый гиперкар под названием D2 Granturismo Superperformante , который является второй моделью компании, базирующейся в Риме и Остине, штат Техас, США.

Разработанный с использованием множества запатентованных технологий и до сих пор омологированный только для трека, D2 Granturismo нацелен на конкурентов, таких как Ferrari, Lamborghini и Porsche, с точки зрения производительности и изысканности. Компания рекламирует свой продукт следующим образом: «Наш Granturismo будет не просто спортивным автомобилем, это будет стиль жизни, сшитый на заказ костюм, икона элегантности». Новый Granturismo Superperformante сочетает в себе передовые технологии, исключительную производительность, «Сделано в Италии» и роскошь».

D2 Granturismo можно заказать в двух конфигурациях — с бензиновым двигателем мощностью 600 л.с., 5,7-литровым битурбированным двигателем V8 и задним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Второй вариант — это гибрид Sport с битурбированным агрегатом V8 объемом 5,7 л и мощностью 280 л.с. электродвигатель суммарной мощностью 850 л.с. и полный привод. Здесь разгон до 100 км/ч — за 2,5 секунды, а максимальная скорость — 350 км/ч. Базовая цена первой модели — от 450 000 евро, а гибридного Sport — от 580 000 евро.

-2

При длине 4,6 м, ширине 1,96 м и высоте 1,22 м D2 характеризуется типичными пропорциями итальянских гранд-туристов. Длинный капот, мускулистые бока и стреловидная задняя часть напоминают дизайн Ferrari 812 Superfast и Maserati Granturismo, но с некоторыми интерпретациями.

Согласно описанию производителя, вся конструкция автомобиля новая. Рама имеет цельную конструкцию без стыков, сварных швов и винтов и изготовлена ​​по технологии 3D из титано-алюминиевого сплава. Анджелелли говорит, что шасси, разработанное с помощью программного обеспечения Smart Design, обладает большей жесткостью в точках нагрузки и легче там, где нагрузка меньше. В результате автомобиль весит всего 1350 кг, а в гибридной версии Sport — 1300 кг.

-3

Для лучшей аэродинамики 20 подвижных поверхностей регулируются электроникой при разгоне, высокой скорости и торможении, изменяя прижимную силу. Кроме того, есть восемь переключателей потока, которые могут действовать как аэродинамический тормоз, снижая нагрузку на тормозную систему.

Доступна видеокамера с углом обзора 360°, а D2 беззеркальный, вместо этого в нем используются датчики GPS, центральная система электроники и сложное программное обеспечение для повышения общей безопасности. Интерьер столь же минималистичный, сколь и роскошный, с полностью настраиваемой кожаной и тканевой обивкой.

По словам производителя, в скором времени модельный ряд может быть расширен за счет введения водородной версии и 100% электрического с полным приводом и мощностью около 1087 л.с. Анджелелли утверждает, что автомобиль прошел испытания более 150 000 км практически на трассах, созданных специально для проекта, а также на самых известных трассах мира.

-4