Найти тему
АвтоДром

Почему у многих автомобилей есть кнопка под педалью акселератора?

Этот механизм встречается в моделях с разными трансмиссиями

Дизайн любого транспортного средства может вызвать множество вопросов. Например, в салоне некоторых автомобилей можно найти кнопку, расположенную чуть ниже педали акселератора. Его конструкция и точное расположение могут зависеть от решений, использованных инженерами в процессе разработки конкретного автомобиля.

На рынке есть автомобили, в которых эта кнопка находится в скрытом месте. Найти его порой практически невозможно даже при внимательном осмотре. Однако на некоторых моделях он расположен так, что его видно. Кроме того, он встречается у автомобилей с разными трансмиссиями, то есть не имеет значения, какая коробка передач используется.

На самом деле использование кнопки под педалью началось несколько десятков лет назад. Например, механизм такого формата можно увидеть в Audi 100. Кнопка также используется во многих других немецких автомобилях. А если посмотреть на современные автомобили, то в них этот элемент выглядит более элегантно и не выделяется на общем фоне.

-2

Эта кнопка нужна для активации режима кикдаун, который позволяет водителю добиться максимальной динамики автомобиля. При нажатии педали акселератора в пол сигнал поступает на блок управления двигателем. Включается более низкая передача и увеличивается скорость, что обеспечивает максимальную производительность .

Функция кикдауна особенно полезна при обгоне. Например, водитель понимает, что он должен совершить маневр как можно быстрее, а затем должен полностью выжать педаль акселератора. Однако сложнее понять, для чего кнопка используется в автомобилях с механической коробкой передач. И объясняется это унификацией – так она доступна для всех модификаций модели вне зависимости от трансмиссии. На некоторых моделях эта кнопка позволяет отключить систему воздушного охлаждения для достижения того же кикдауна.