Найти тему
АвтоДром

Volkswagen возрождает легендарный бренд в США

Электрический внедорожник и пикап будут доступны под названием Scout.

Для компании с огромными ресурсами, такой как Volkswagen Group, не следует удивляться тому, что конгломерат решил извлечь выгоду из внедорожного сегмента , а скорее внедорожных электромобилей. Информация о подготовленном жестком внедорожнике с аккумуляторами от немцев циркулирует с конца 2018 года, и начались предположения о названии будущей модели.

В конце прошлого года главный операционный директор VW Group Йохан Де Нишен подогрел слухи, намекнув на возможность появления внедорожника без обычного двигателя. А недавно Wall Street Journal сообщил, что компания не только дала зеленый свет электрическому внедорожнику, но и намерена сделать пикап с батареями .

Две внедорожные модели, изначально разработанные для Северной Америки, будут иметь новый бренд — Scout . Последний на самом деле довольно старый и знаменитый, получивший свое название от самого успешного внедорожника бывшего американского производителя International Harvester, чьи права немцы держат через свое подразделение по грузовым автомобилям Traton в США.

-2

Ожидается, что совет директоров Volkswagen Group утвердит план возрождения Scout уже сегодня, но старт производства электрических внедорожников и пикапов должен начаться не ранее 2026 года . Производство двух новых машин, скорее всего, начнется одновременно.

По словам людей, знакомых с этим вопросом, Volkswagen хочет выпускать не менее 250 000 автомобилей Scout в год . Для этого Wall Street Journal потребуются первоначальные инвестиции в размере 1 миллиарда долларов. Пока неясно, будут ли новые электрические модели производиться на одном из действующих или на совершенно новом заводе Volkswagen в США.

До 2026 года еще много времени, а пока на рынке уже представлены электрические пикапы таких компаний, как Ford, Rivian и GMC. Ожидается, что долгожданный Tesla Cybertruck появится на рынке в следующем году, как и Chevrolet Silverado EV. Другими словами, Scout с самого начала столкнется с серьезной конкуренцией . Но, возможно, навыки и «глубокие карманы» Volkswagen смогут найти место в новом бренде на автомобильной сцене.