Найти тему
АвтоДром

Tata Nexon EV Max: более мощный двигатель и аккумулятор большей емкости

Несмотря на скромное развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей в Индии, отечественная модель Tata Nexon EV за последние два года зарекомендовала себя достаточно успешно. останется в продаже слабый электромобиль .

Вместо 30,2 кВтч новый аккумулятор имеет емкость 40,5 кВтч. Он расположен под полом и стал немного толще, благодаря чему дорожный просвет автомобиля уменьшился на 10 миллиметров, а вес кроссовера увеличился на 100 килограммов. Однако, что еще более важно, автономность вождения теперь составляет 437 километров по сравнению с 312 километрами ранее. Аккумулятор не повлиял на вместимость багажника, которая по-прежнему составляет 350 литров (как и у бензиновой версии).

-2

Электродвигатель в версии Max форсирован до 105 кВт (143 л.с.) и 250 Нм максимального крутящего момента, в отличие от 95 кВт (129 л.с.) и 245 Нм у оригинального Nexon EV . Прирост мощности примерно на 10 процентов в таком же проценте коснулся и разгона с 0-100 км/ч, который теперь составляет 9 секунд (ранее 9,9 секунды). Отличные характеристики для малолитражного автомобиля длиной менее четырех метров.

-3

Максимальная скорость Nexon EV Max ограничена 140 км/ч. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего, многорежимный водитель, систему рекуперации тормозных усилий, ESP, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля спуска, электронный стояночный тормоз с автоматическим удерживанием, четыре дисковых тормоза с ABS, круиз-контроль…

Кстати, Tata Nexon появился на рынке в 2017 году в бензиновой версии и на сегодняшний день является самым популярным кроссовером в Индии. Электрическая версия на бензине была представлена ​​два года назад, продано более 13 000 экземпляров. Новая электрическая версия EV Max стоит от 1 775 миллионов рупий (43 300 км), а более слабую Nexon EV можно приобрести примерно за 1,5 миллиона рупий (37 000 км).

Авто
5,66 млн интересуются