Странную машину называют «революционной», но и она проваливается из-за своей высокой цены.
В 1950-х годах автомобильная промышленность быстро развивалась и была в первую очередь ориентирована на другие вещи, а не на безопасность.
выбрал безопасность в качестве своей цели. Инженер и изобретатель Уолтер С. Джером, выпускник Инженерного колледжа Северо-восточного университета в Бостоне,
Ему потребовалось десять лет, чтобы подготовить автомобиль Sir Vival вместе со своими учениками из Вустерской школы для мальчиков. В качестве базы он использовал автомобиль Hudson 1948 года выпуска, который при реконструкции изменил до неузнаваемости.
В результате получился действительно невзрачный автомобиль, который Уолтер С. Джером назвал «революционным автомобилем».
Первое, что бросается в глаза, это то, что он разделен на два сегмента. Двигатель и фары расположены спереди и всегда направлены в сторону поворота. Задняя часть предназначена для водителя и пассажиров. В случае аварии стык между секциями должен был поглотить силу удара и таким образом защитить находящихся внутри людей.
Задняя кабина имеет защищенное пространство для пассажиров, водитель сидит перед ними по центру в приподнятой башне, что гарантирует идеальный обзор и отсутствие слепых зон. На крыше башни есть дополнительные фонари, которые должны еще больше повысить безопасность. Пожалуй, самым интересным элементом кабины водителя является цилиндрическое стекло диаметром около 1,2 м.
Другие полезные (и вневременные) функции безопасности включают резиновые бамперы, сдвижные задние двери кабины, которые не отделяются от автомобиля при аварии, ремни безопасности, габаритные огни. Название Sir Vival — это игра слов — оно звучит примерно как слово «выживание».
Дизайнер завершил прототип в 1958 году, выставил его на ряде крупных автосалонов и привлек значительное внимание средств массовой информации. Он создал компанию по производству автомобиля, а также для получения финансирования, планируя выпускать 10-12 единиц в год.
Однако усилия американского провидца по спасению жизней не увенчались успехом. Проблема в цене, которая в то время была в два раза выше, чем у американских автомобилей в более роскошном сегменте. Последний раз Sir Vival демонстрировался в рабочем состоянии на Всемирной выставке 1964 года.
Джером умер в начале 1970 года, и автомобиль тогда принадлежал семье Мур, чей дилерский центр Bellingham Auto Sales предоставил оригинальный Hudson, из которого был построен автомобиль. Поскольку этот бизнес закрыт, нынешний владелец Эд Мур продает автомобиль в 2022 году автомобильному музею Лейна, который планирует его восстановить.