Найти в Дзене
АвтоДром

Босс в Stellantis: будущее Opel в безопасности

Немецкий бренд будет ориентирован в основном на европейский рынок.

Будущее Opel в рамках концерна Stellantis определено, так как это касается обоих заводов марки в Германии , заявил европейский глава группы Уве Хохгешурц в интервью Automobilwoche.

По его словам, Opel есть и останется независимым брендом, имеющим огромную ценность. Основное внимание она сосредоточит на рынках Европы, а Китай немцам не интересен. Стратегия бренда будет особенно опираться на дизайн-центр Opel в Рюссельсхайме, который является одним из самых современных в группе Stellantis.

«Потенциал развития этого центра высок. Мы можем разработать очень успешные модели, такие как Corsa, Mokka или Astra. Два завода Opel в Германии — в Рюссельсхайме и Айзенахе — имеют стабильную загрузку, а это значит, что их будущее обеспечено», — отмечает Хохгесхурц.

Завод в Рюссельсхайме недавно получил значительный импульс, уже собирая модели Opel/Vauxhall Astra и DS 4. Однако до сих пор неясно, где будет производиться преемник Insignia. До сих пор он производился в Рюссельсхайме, но в прошлом году производство было остановлено.

«Будет преемник Insignia с аналогичными характеристиками. Мы еще не объявили место производства. Старая Insignia была автомобилем из другой эпохи, все еще базировавшимся только на платформе двигателя внутреннего сгорания», — сказал глава Stellantis Europe.

Оптимизм Хохгешурца кажется удивительным, учитывая прошлогодние результаты Opel. Бренд потерял долю рынка, продажи его моделей в Европе упали на 12% до 428 145 единиц. По словам топ-менеджера, это связано с нехваткой микросхем и сложностями в логистике.

«У нас было достаточно клиентов. У нас тоже были готовые машины, но до них не дошло. Проблемы с логистикой больше других затрагивают оптовых производителей. На данный момент Opel стабильно приносит прибыль, после накопления убытков почти за два десятилетия , вина которых лежит на предыдущем владельце — Дженере; Моторы», — объясняет Хохгешурц.

Он также привел конкретные примеры. Corsa — самый продаваемый малолитражный автомобиль в Германии, и новые Astra и Mokka также хорошо зарекомендовали себя на рынке. Поэтому бренд сконцентрируется на Европе, а об экспансии в Китае, которую преследует бывший генеральный директор Opel Михаэль Лешелер, речь не идет.

« Сейчас Китай не является проблемой для Opel . Мы продаем некоторые автомобили в Латинской Америке и будем расширять наш экспорт везде, где это имеет смысл. Турция и Северная Африка также являются хорошими рынками для Opel. Но сердцевиной бренда является Европа», — подчеркивает Хохгешурц.