Найти тему
АвтоДром

Пять автомобилей, с которыми инженеры перестарались

От Audi A2 до Bugatti Veyron — великолепных, но и очень сложных моделей

Для миллионов KISS — это великая рок-группа, но также и аббревиатура одного из первых посланий, которым учат студентов, изучающих инженерное дело: Будь проще, тупица . Легендарный создатель Lotus Colin Champagne развил эту фразу: «Упрости и добавь легкости» — формула, которой по сей день следует британская компания.

Но иногда начальству не удается обуздать поля мысли подчиненных им инженеров, и в мире появляются автомобили, в которых большие инженерные высоты . Обычно это автомобили, которые отлично ведут себя на дороге, но безумно сложны, трудны и дороги в обслуживании и ремонте.

Мерседес G-класса

Сложные и даже авторские инженерные решения можно найти во многих моделях Мерседес, но здесь дело обстоит совсем иначе.

G-Класс родился как модель, которая должна добавить к качеству и надежности Mercedes и внедорожным возможностям, таким как Land Rover Defender. В этом аспекте W460 оказался очень удачным и успешно послужил как любителям бездорожья, так и военным. Совершенно новый G-класс появился в 2018 году, а это означает, что оригинал с серией обновлений с новыми версиями записал более 40 лет успешного присутствия на мировом рынке.

-2

Бугатти Вейрон

Потребовалось всего лишь экстраординарное инженерное усилие, чтобы Veyron «можно было водить».

Сегодня модель, с которой был возрожден Bugatti, считается шедевром с точки зрения ходовых качеств и дизайна. VW Group купила права на марку Bugatti в 1998 году, после чего последовали многолетние разработки, испытания, отказ от двигателя W18 и т. д. Но даже за 1,7 миллиона долларов Bugatti продала каждый Veyron себе в убыток.

-3

Фольксваген Фаэтон

Был ли Phaeton флагманом VW или воплощением инженерной мечты босса VW Group Фердинанда Пиеха?

Его идея заключалась в том, чтобы VW стал брендом премиум-класса и предложил автомобиль, способный конкурировать с Mercedes S-класса. Критериев создания роскошного лимузина много, но VW с гордостью разделяет один из них: автомобиль должен двигаться со скоростью 300 км/ч и температура в салоне должна быть 22 градуса, а снаружи 55.
На разработку Phaeton ушло более 1 миллиарда долларов, лимузин получил широкую линейку двигателей, в том числе W12 от Bentley. Многие инженерные решения пришли от британцев, а от VW всевозможные современные технологии — от адаптивного круиз-контроля до воздушного охлаждения.

-4

Ниссан Скайлайн Р34

Здесь двигатель находится на невероятно высоком уровне с точки зрения инженерных характеристик. Дебютировав в 1999 году, R34 является частью серии спортивных моделей Skyline или GT-R в других частях мира, чья история проходит параллельно на рынке и в автогонках.

Появился R34 с новым 2,6-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил, и по разным легендам это был верхний предел мощности, согласованный японскими компаниями с джентльменским соглашением, или же предполагался верхний предел мощности гоночных автомобилей. в чемпионате SuperGT.
На самом деле двигатель R34 спроектирован с огромным потенциалом и способностью выдерживать большие нагрузки. Nissan отдавал себе отчет в том, что R34 будет развиваться как гоночный автомобиль, поэтому многие компоненты, а также двигатель намного прочнее и долговечнее, чем необходимо. Поэтому тюнинговые компании легко выгоняют из этого двигателя 600 лошадиных сил, даже 800 с другой турбиной.

-5

Ауди А2

В конце 20-го века A2 опередил свое время, и целью Audi было создание самого эффективного автомобиля в мире.

Вот почему A2 появился как малолитражный хэтчбек, построенный в основном из легкого алюминия и пресс-форм, обеспечивающих низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что также означало меньший расход топлива.
Дизельной версии А2 удалось добиться среднего расхода 2,5 литра на 100 км, что является более чем впечатляющим достижением.

Авто
5,66 млн интересуются