От Audi A2 до Bugatti Veyron — великолепных, но и очень сложных моделей
Для миллионов KISS — это великая рок-группа, но также и аббревиатура одного из первых посланий, которым учат студентов, изучающих инженерное дело: Будь проще, тупица . Легендарный создатель Lotus Colin Champagne развил эту фразу: «Упрости и добавь легкости» — формула, которой по сей день следует британская компания.
Но иногда начальству не удается обуздать поля мысли подчиненных им инженеров, и в мире появляются автомобили, в которых большие инженерные высоты . Обычно это автомобили, которые отлично ведут себя на дороге, но безумно сложны, трудны и дороги в обслуживании и ремонте.
Мерседес G-класса
Сложные и даже авторские инженерные решения можно найти во многих моделях Мерседес, но здесь дело обстоит совсем иначе.
G-Класс родился как модель, которая должна добавить к качеству и надежности Mercedes и внедорожным возможностям, таким как Land Rover Defender. В этом аспекте W460 оказался очень удачным и успешно послужил как любителям бездорожья, так и военным. Совершенно новый G-класс появился в 2018 году, а это означает, что оригинал с серией обновлений с новыми версиями записал более 40 лет успешного присутствия на мировом рынке.
Бугатти Вейрон
Потребовалось всего лишь экстраординарное инженерное усилие, чтобы Veyron «можно было водить».
Сегодня модель, с которой был возрожден Bugatti, считается шедевром с точки зрения ходовых качеств и дизайна. VW Group купила права на марку Bugatti в 1998 году, после чего последовали многолетние разработки, испытания, отказ от двигателя W18 и т. д. Но даже за 1,7 миллиона долларов Bugatti продала каждый Veyron себе в убыток.
Фольксваген Фаэтон
Был ли Phaeton флагманом VW или воплощением инженерной мечты босса VW Group Фердинанда Пиеха?
Его идея заключалась в том, чтобы VW стал брендом премиум-класса и предложил автомобиль, способный конкурировать с Mercedes S-класса. Критериев создания роскошного лимузина много, но VW с гордостью разделяет один из них: автомобиль должен двигаться со скоростью 300 км/ч и температура в салоне должна быть 22 градуса, а снаружи 55.
На разработку Phaeton ушло более 1 миллиарда долларов, лимузин получил широкую линейку двигателей, в том числе W12 от Bentley. Многие инженерные решения пришли от британцев, а от VW всевозможные современные технологии — от адаптивного круиз-контроля до воздушного охлаждения.
Ниссан Скайлайн Р34
Здесь двигатель находится на невероятно высоком уровне с точки зрения инженерных характеристик. Дебютировав в 1999 году, R34 является частью серии спортивных моделей Skyline или GT-R в других частях мира, чья история проходит параллельно на рынке и в автогонках.
Появился R34 с новым 2,6-литровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил, и по разным легендам это был верхний предел мощности, согласованный японскими компаниями с джентльменским соглашением, или же предполагался верхний предел мощности гоночных автомобилей. в чемпионате SuperGT.
На самом деле двигатель R34 спроектирован с огромным потенциалом и способностью выдерживать большие нагрузки. Nissan отдавал себе отчет в том, что R34 будет развиваться как гоночный автомобиль, поэтому многие компоненты, а также двигатель намного прочнее и долговечнее, чем необходимо. Поэтому тюнинговые компании легко выгоняют из этого двигателя 600 лошадиных сил, даже 800 с другой турбиной.
Ауди А2
В конце 20-го века A2 опередил свое время, и целью Audi было создание самого эффективного автомобиля в мире.
Вот почему A2 появился как малолитражный хэтчбек, построенный в основном из легкого алюминия и пресс-форм, обеспечивающих низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, что также означало меньший расход топлива.
Дизельной версии А2 удалось добиться среднего расхода 2,5 литра на 100 км, что является более чем впечатляющим достижением.