Первые места в этом американском рейтинге у Volkswagen и Mazda.
Мода приходит и уходит, но не кроссоверы. Вот уже более десяти лет компактные внедорожники с каждым годом увеличивают свою долю на рынке, и кажется, что в ближайшем будущем они станут наиболее предпочтительным типом автомобилей. Что по понятным причинам повышает наш интерес ко всевозможным рейтингам качеств отдельных моделей, даже если они привезены из-за границы. Такое расположение нынешних кроссоверов — работа известного американского издания Car & Driver — издания, которое фактически изобрело тест-драйв в его современном виде более полувека назад.
16. Джип Компас
Большинство компактных внедорожников заслуживают слегка пренебрежительного прозвища «внедорожники». Compass — одно из немногих исключений, особенно в варианте Trailhawk. Что ж, на бездорожье Wrangler не идет, но в своих хорошо оснащенных версиях он впечатляет на бездорожье. Впрочем, это не относится к базовым моделям, которые по мнению C&D слишком вялые, их 6-ступенчатый автомат имеет заметно медленные реакции, а передний привод забирает самый большой козырь марки — бездорожье.
Базовая цена в США: $27 685
Есть ли 4x4: да, как опция
15. Мицубиси Эклипс Кросс
Недавно обновленный японский кроссовер имеет измененное лицо, с 8-дюймовой мультимедиа и новой задней дверью с одним стеклом. Однако в нем сохранен прежний двигатель — 1,5 турбо мощностью 152 лошадиные силы в сочетании с бесступенчатым вариатором. Уже есть стандартные электронные системы, такие как аварийная остановка и предупреждение о выходе из полосы движения, но даже этого недостаточно, чтобы репортерам C&D понравилась модель.
Базовая цена в США: $24 890
Есть ли 4x4: да, как опция
14. GMC Террайн
Одна из двух моделей, которых нет в Европе (хотя многие другие предлагаемые здесь модификации отличаются от американских). Terrain приводится в движение четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил в сочетании с 9-ступенчатым автоматом. Но плавность хода вполне солидная, а качество изготовления — далеко не блестящее, отмечают американские журналисты.
Базовая цена в США: $29 095
Есть ли 4x4: да, как опция
13. Джип Чероки
Как и его младший брат, Cherokee можно превратить в серьезную машину для бездорожья — только это требует серьезной доплаты. Стандартный двигатель — безнаддувный V6 мощностью 271 лошадиная сила, хотя некоторые варианты доступны и с двухлитровым двигателем с турбонаддувом, дающим более высокий максимальный крутящий момент. Однако оба агрегата не могут похвастаться особой экономичностью по сравнению с лидерами по этому показателю.
Базовая цена в США: $35 590
Есть ли 4x4: да, как опция
12. Шевроле Равноденствие
Вторая модель, не представленная в рейтинге в Европе, фактически является близнецом первой: различия между Chevy Equinox и GMC Terrain в основном заключаются в логотипе, а в некоторой степени — в дизайне, оснащении и цене. Здесь тоже те же замечания: солидная, неудобная подвеска и безальтернативность трансмиссии — всего лишь 4-цилиндровый мотор мощностью 170 л.с.
Базовая цена в США: $26 995
Есть ли 4x4: да, как опция
6 от 16 | Компактните SUV - от най-лошия до най-добрия
11. Форд Эскейп (Куга)
В Европе мы знаем эту модель как Kuga третьего поколения. Даже некоторые двигатели совпадают. В США на базовом уровне используется 3-цилиндровый турбодвигатель мощностью 181 лошадиная сила, а над ним стоит двухлитровый агрегат мощностью 250 лошадиных сил. Второй вариант имеет только привод 4x4 и делает автомобиль приятно маневренным. Также доступны гибридные версии. C&D признает, что им нравится изысканная езда Escape / Kuga и его просторный салон, но они разочарованы качеством материалов, которое ниже среднего, и ценой, «слишком оптимистичной» для того, что предлагает базовая модель.
Базовая цена в США: $28 255
Есть ли 4x4: да, как опция
10. Киа Спортейдж
Американцы включили в свой рейтинг предыдущее, четвертое поколение Sportage, а не пятое поколение, которое дебютировало там на рынке в начале этого года. Здесь базовый уровень — с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 181 л.с., а вариант SX Turbo поднимает планку до 240 л.с., но за счет дополнительных почти 10 000 долларов.
Базовая цена в США: $25 265
Есть ли 4x4: да, как опция
9. Субару Форестер
Forester по-прежнему опирается на проверенную формулу, десятилетиями завоевавшую сердца американских покупателей: стандартный полный привод, просторный салон, большой багажник. В 2022 году к этому добавится приподнятая версия Wilderness с еще большими внедорожными возможностями. Однако C&D разочарован скудным «выбором» силовой установки: какой двигатель хочешь, лишь бы это был двухлитровый атмосферный оппозитник мощностью 182 лошадиные силы. А коробку передач какую хочешь, лишь бы это был вариатор CVT. Определенно Forester не самый быстрый автомобиль в списке, но он остается хорошим комплексным автомобилем и одним из самых доступных вариантов 4x4 (по крайней мере, в США, потому что в Европе цены другие).
Базовая цена в США: $26 570
Есть ли 4x4: да, стандартный
8. Мицубиси Аутлендер
Новый Outlander на самом деле является продуктом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и имеет гораздо больше общего с новым Nissan X-Trail, чем с предыдущим Outlander. Американский выбор привода — между бензиновым двигателем мощностью 181 л.с. и вариатором, и подключаемым гибридом мощностью 221 л.с. — но последний — практически предыдущее поколение модели. Новое поколение предлагает три ряда сидений, но C&D отмечает, что их можно использовать так же, как задние сиденья в Porsche 911.
Базовая цена в США: $27 290
Есть ли 4x4: да, как опция
7. Ниссан Роуг (Х-Трейл)
Большинство европейских рынков, все еще ждут нового поколения X-Trail. В США он уже давно есть в автосалонах, правда, под именем Rogue. И вводит принципиально новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия, развивающий 201 лошадиную силу. По словам C&D Rogue, он не может быть эталоном в своем классе, но в любом случае это хороший выбор благодаря эргономичному салону, качественным материалам и большому пространству для пассажиров и груза.
Базовая цена в США: $28 375
Есть ли 4x4: да, как опция
6. Тойота РАВ4
Уже много лет RAV4 соперничает с C-RV за первое место по продажам в этом сегменте в Америке. Но далеко не на первом месте в сердцах экспертов Car&Driver по одной главной причине: из-за грубоватого и достаточно шумного двухлитрового бензинового мотора и недостаточной шумоизоляции салона.
Базовая цена в США: $28 190
Есть ли 4x4: да, как опция
5. Форд Бронко Спорт
Как отмечают авторы рейтинга, это единственная в нем модель со встроенной в багажник открывалкой для пива. Его тусовочный характер подкрепляется хорошими внедорожными способностями, хотя на самом деле Bronco Sport построен на той же платформе, что и Kuga. Выбор привода также идентичен. Единственным серьезным нареканием модели является низкий комфорт езды по асфальтированным дорогам.
Базовая цена в США: $29 860
Есть ли 4x4: да, стандартный
4. Хонда КР-В
По мнению американских экспертов, CR-V не является ни самым спортивным, ни самым красивым кроссовером в списке — зато он один из наиболее всесторонне проработанных. Его стандартная версия имеет бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил и один из самых сносных вариаторных автоматов на рынке. Гибридная версия требует солидной доплаты, но дает больше лошадей и стандартный 4x4, который в остальном является опцией.
Базовая цена в США: $27 625
Есть ли 4x4: да, как опция
3. Хендай Тусон
Кардинально измененный дизайн, выделяющий новое поколение Tucson среди вполне себе подобных конкурентов, определенно нравится американской публике. Стандартным приводом для США является 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 187 лошадиных сил, но над ним есть гибрид и подключаемый гибрид.
Базовая цена в США: $27 045
Есть ли 4x4: да, как опция
2.Фольксваген Тигуан
Это один из самых больших автомобилей в рейтинге — его длины достаточно, чтобы в некоторых версиях разместить третий ряд сидений. Базовый двигатель двухлитровый, мощностью 184 лошадиные силы и автомат. Порой, однако, этот узел передается впереди серьезной массы автомобиля, особенно если он оснащен системой 4x4, подчеркивают C&D. Интерьер эргономичен, как и у любого VW.
Базовая цена в США: $27 865
Есть ли 4x4: да, как опция
1. Мазда СХ-5
По данным C&D, кроссовер Mazda впечатляет своим ощущением роскоши в интерьере и конкурентоспособными ценами (для Северной Америки). Помимо достаточно комфортного вождения, CX-5 на самом деле весьма приятен в управлении, отмечают журналисты. Варианты для покупателей из США — 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, либо такой же турбомотор мощностью 256 лошадиных сил. Оба сочетаются с 6-ступенчатым автоматом.
Базовая цена в США: $27 125
Есть ли 4x4: да, стандартный