Найти тему
АвтоДром

7 японских автомобилей, которые откровенно скопированы

Сегодня Toyota, Honda и компания — гордые гиганты. Но раньше они иногда вели себя как китайцы

В настоящее время японская автомобильная промышленность является одной из самых мощных в мире. Toyota является крупнейшим производителем на планете и вместе с Honda входит в тройку самых прибыльных. Производственные приемы японцев скопированы повсюду – от Германии до Китая, и немало впечатляющих новшеств родом именно из Страны восходящего солнца.

Но так было не всегда. Вначале японцы начинали как все - с некачественных копий импортных моделей. Первый прототип Toyota, например, имел кузов, полностью заимствованный у Ford, и двигатель, скопированный с Chevrolet Master. И даже после того, как японские компании навсегда обосновались на карте мира, все равно случается, что они используют слишком прямые заимствования из других мест. В основном в сфере дизайна и в основном от американцев. Вот семь примеров таких очевидных «влияний».

-2

Тойота Селика ГТ Лифтбэк
На заре 70-х у Toyota были амбиции откусить кусок от рынка спортивных автомобилей. Celica GT была хорошо принята, и в 1971 году в большом тесте журнала CAR она даже превзошла Ford Capri 2 Liter GT, Opel Manta и Morris Marina 1.8 TC Coupe.

-3

Оригинал: Форд Мустанг
Единственная проблема возникает, когда японцы решают предложить версию Celica с лифтбеком. Выглядит он весьма эффектно для своего времени, что неудивительно – задняя часть бесцеремонно скопирована с легендарного Ford Mustang. Судя по всему, хиты со Стивом МакКуином тоже смотрели в Японии.

-4

Принц Skyline Спортивное купе
Prince — давно забытый японский производитель, который начал с поставок авиационных двигателей для военных, а затем перешел на производство легковых автомобилей, прежде чем слиться с Nissan в 1966 году.
Именно Принс первым ввел название Skyline — но поначалу его носили не спортивные монстры, а скучные семейные седаны. В 1961 году компания решила немного оживить модельный ряд, выпустив новое, более стильное двухдверное купе.

-5

Оригинал: Крайслер Нью-Йоркер
Результат усилий Принса действительно стильный, потому что это довольно близкая имитация Chrysler New Yorker, вышедшего всего несколькими месяцами ранее.

-6

Мицубиси Дебонэйр
Сосредоточившись до этого в основном на небольших городских моделях, в 1961 году Mitsubishi представила свой первый более представительный седан — Debonair. Хотя малоизвестная за пределами Японии, на самом деле это была довольно успешная модель, выпускавшаяся 35 лет.

-7

Оригинал: Линкольн Континенталь
Вместо того, чтобы просто украсть какой-нибудь современный американский дизайн, Mitsubishi наняла дизайнера из США... чтобы он сделал это за них. Речь идет о бывшем сотруднике GM Хансе Бретцнере, который довольно смело использует в Debonair дизайнерские решения, уже заложенные Элвудом Энглом в тогда еще Lincoln Continental.

-8

Ниссан Седрик
Известный на некоторых рынках как Datsun Super Six, Cedric является первой более престижной моделью Nissan с шестицилиндровыми двигателями и элегантным лаконичным дизайном. Первое поколение 1960 года имело отчетливо американские черты, но с появлением второго поколения в 1965 году все изменилось.

-9

Оригинал: Додж Коронет
Cedric второго поколения имеет лицо, похожее на зеркальное отражение нынешнего Coronet 1965 года. К чести японских дизайнеров, следует отметить, что они только приподняли переднюю часть, в то время как боковые панели и задняя часть демонстрируют другие влияния, в основном от Форд Фалкон.

-10

Ниссан Глория
В середине 1960-х дизайн с двумя фарами был в моде, и неудивительно, что мы находим его в этой модели семейства Nissan.

-11

Оригинал: Гран-при Понтиак
Неудивительно и то, что он выглядит поразительно похожим на Гран-при Pontiac, который прошел незадолго до этого.

-12

Датсун Б-210 Купе
На самом деле это третье поколение Nissan Sunny, которое носит значок Datsun для некоторых экспортных рынков. Это компактный и очень современный для своего времени дизайн, а экономичные японские двигатели делают его особенно подходящим для эпохи арабского нефтяного кризиса.

-13

Оригинал: AMC Hornet
Нефтяной кризис не так льстит прототипу Sunny: американскому AMC Hornet, самая привлекательная версия которого оснащена 5,9-литровым V8. Но «Шершень» остался в истории одним из самых зрелищных кинотрюков: в «Человеке с золотым пистолетом» Джеймс Бонд прыгает с ним с разворотом на 360 градусов над рекой в ​​Таиланде. Невыполнимая задача для двойника Datsun.

-14

Хонда 1300 купе
И Хонда не устояла перед соблазном использовать для внешнего вида готовые американские идеи. Ну, на самом деле, не совсем, потому что из-за более компактных размеров и более низкой цены купе 1300 не может в буквальном смысле воспроизвести черты прототипа.

-15

Оригинал: Додж Коронет
Передняя решетка Coronet более сложная и крупная, но нет сомнений, что она послужила образцом для японских дизайнеров. Кроме того, они этого не отрицают. В остальном основная разница между двумя автомобилями заключается в приводе — у Honda 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 115 лошадей, а у Coronet — 7-литровый Hemi мощностью 390 лошадей.

Авто
5,66 млн интересуются