20 марта китайский автопроизводитель Chery представил эскизы своего первого спортивного автомобиля — iCar GT. iCar — это бренд электромобилей под управлением Chery Automobile, основанный в 2021 году и специализирующийся на мини-электромобилях . Однако в январе Chery объявила, что выпустит мощный электрический внедорожник и спортивный автомобиль под новым брендом iCar.
Chery не сообщил многих деталей, но по эскизам мы можем сказать, что это двухдверное электрическое купе с обтекаемым силуэтом, массивным передним бампером с большим сплиттером и приподнятым капотом.
Одной из отличительных особенностей дизайна iCar GT являются передние и задние фонари в форме буквы «Т», почти напоминающие логотип Tesla. Как обычно бывает в таких эксцентричных спортивных автомобилях, задний спойлер, колеса и капот эффектны и огромны. Было бы интересно посмотреть, какие элементы дизайна попадут в серийное производство.
Т-образные фары
Концепт iCar GT дебютирует на автосалоне в Шанхае 18 апреля. Однако GT не будет первым автомобилем, представленным под брендом iCar. В январе Chery объявила, что к концу года выпустит хардкорный электрический внедорожник для бездорожья под брендом iCar. Кодовое имя автомобиля — S56, и несколько недель назад Chery выпустила тизер.
Chery представила тизер своего внедорожника EV под кодовым названием S56, который будет представлен на Snaghai Auto и выпущен к концу года под брендом iCar.
С тех пор он вызвал множество фан-артов.
По словам Сины , новая линейка iCar будет нацелена на сегмент рынка от 150 000 до 400 000 юаней (от 22 000 до 58 000 долларов).
В 2022 году Chery New Energy продемонстрировала впечатляющий рост совокупных продаж на 112,9% в годовом исчислении: было продано 232 814 электромобилей. Основными движущими силами этого достижения были мини-электромобили Chery Ant и QQ Ice Cream, а QQ Ice Cream был первым автомобилем, выпущенным под суббрендом iCar .
При запуске в 2021 году полное название подразделения Chery было iCar Ecology. Chery заявила, что iCar Ecology — это все об экосистемах и «трансграничной интеграции».
Последний термин означает, что Chery сотрудничает с компаниями, не относящимися к автомобильной промышленности, для создания экосистемы вокруг автомобиля. iCar Ecology подписала соглашения с Haier и Alibaba Cloud о разработке облачных сервисов Интернета вещей (IoT), которые будут подключать автомобиль к другим подключенным к Интернету устройствам дома, в офисе и в других местах, таких как торговые центры и рестораны.
Комментарий редактора
Стратегия Chery чем-то напоминает суббренд BYD Yangwang, который также планирует выпустить хардкорный внедорожник и суперкар EV . И еще одно общее у них — необходимость переименовывать бренд при выходе на западные рынки. Для Янвана это было бы только для узнаваемости бренда; однако для Chery брендинг iCar может вызвать юридические проблемы с Apple. Nio, еще один китайский бренд, расширяющийся в Европу, кое-что знает об этом, так как им пришлось переименовать свою серию ES (ES7, ES8) в EL (EL7, EL8) после того, как Audi удовлетворила их требования о нарушении прав на товарный знак, поскольку серию ES можно было принять за серию Audi. Серия S, буква «E» указывает на то, что это электрическая версия.