Найти тему
АвтоДром

BMW представил SUV

Первой за десятилетия самостоятельной М-моделью оказался «мягкий гибрид» мощностью 645 л.с.

BMW удивил всех в ноябре 2021 года, представив свой агрессивный концепт XM. Теперь настала очередь его серийной версии с во многом таким же дизайном , которая разделила поклонников бренда надвое в основном из-за его передней части.

Элегантный внедорожник, доступный исключительно с подключаемой гибридной трансмиссией, является первым автономным продуктом M-подразделения бренда с тех пор, как оригинальный M1 был снят с производства в 1981 году. Как видите , он ни в коем случае не является прямым преемником среднего купе с двигателем, так как BMW явно хочет нажиться на повальном увлечении внедорожниками.

Новая модель позиционируется выше X5 M/X6 M Competition и X7 M60i, но при этом не имеет ни малейшего сходства с этими моделями — в лучшую или в худшую сторону. Все в нем большое, включая стандартные 23-дюймовые колеса с шинами 275/35 R23 спереди и 315/30 R23 сзади.

Сходство с легендарным М1 заканчивается слегка закругленной задней частью. Как и все полноценные М-автомобили, XM имеет четырехъядерную выхлопную систему. Впечатляюще широкие задние фонари дополняют мускулистый кузов и окружают выдающуюся эмблему XM с золотым контуром, повторяющую другие детали экстерьера.

-2

Первый продукт M с гибридной трансмиссией (PHEV) оснащен зарядным портом на переднем левом крыле, который будет таким же, как у M5 следующего поколения. Под капотом BMW установила свой новый двигатель S68, твин-турбо 4,4-литровый V8 с мягкой гибридной технологией. Сам двигатель внутреннего сгорания развивает 490 л.с. и 650 Нм доступны при 1600 об/мин. В 8-ступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован электродвигатель мощностью 195 л.с. и 280 Нм.

Суммарная мощность системы привода достигает 645 л.с. и 800 Вм, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но с добавлением пакета M Driver's Package ограничитель поднимается до 270 км/ч. Электродвигатель питается от аккумулятора с полезной емкостью 25,7 кВтч, и только в электрическом режиме XM проедет 48 км при максимальной скорости 140 км/ч.

Новый супервнедорожник BMW весит 2750 кг, которые идеально распределяются между двумя осями — 50:50. Это самый тяжелый автомобиль в истории бренда, что неудивительно, учитывая тот факт, что у него большой двигатель V8, электродвигатель и аккумуляторная батарея под капотом. Габариты XM составляют длина 5110 мм, ширина – 2005 мм, высота – 1755 мм, а расстояние между двумя осями – 3105 мм.

-3

По последнему показателю XM идентичен трехрядному X7, но в салон помещается всего 5 человек. У него нет роскошного интерьера Concept XM, но покупатель получает двухцветную тему , которая напоминает нам о прошлогоднем шоу-каре, с использованием кожи Vintage Coffee Merino в сочетании с кожей Soft Nappa. На потолке установлено не менее 100 светодиодов, создающих фантастические световые эффекты в зависимости от выбранного режима вождения.

Большой внедорожник использует новейшую информационно-развлекательную систему iDrive 8 с дисплеем на лобовом стекле в качестве стандартного оборудования , а также предлагает самый широкий спектр систем помощи водителю, которые когда-либо устанавливались на BMW.

Производство BMW XM начнется до конца этого года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Цены начинаются от 160 000 долларов, а специальная версия XM Label Red появится в начале следующего года. С ним система привода будет развивать 735 л.с. и 1000 Нм, и будет доступен со специальной краской, дисками и интерьером. Его цена теперь будет начинаться от 185 000 долларов.

-4
BMW
295,4 тыс интересуются