Найти тему
АвтоДром

11 давно забытых внедорожников

Большинство из них трудно где-либо увидеть, но они весьма любопытны.

Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Land Rover, Jeep Wrangler, G-Class, Hummer… Список самых известных внедорожников или, по крайней мере, тех, о которых люди слышали, не меняется десятилетиями. Однако это не означает, что мир этих внедорожников един. Масштабы вселенной 4х4 можно сравнить с Римской империей времен ее расцвета, просто многие ее обитатели сейчас забыты и вынуждены влачить свое жалкое существование на окраинах и окраинах. Motor составил список из 11 таких внедорожников, о некоторых из которых люди даже не слышали.

Альфа Ромео 1900 М
Не удивляйтесь, но перед вами Alfa Romeo 1900 M, также известная как Matta («безумная») — не страстная южная красавица с очаровательным дизайном, какой мы привыкли видеть настоящую Alfa, а суровая военный внедорожник. Матту по праву можно считать эксклюзивной и очень редкой – с 1952 по 1954, 2007 годы были изготовлены военные модификации AR 51 и 154 версии AR 52.

Модель разработана по заказу Министерства обороны Италии. Он выглядит грубым и неряшливым, но это не так: у него 1,9-литровый 65-сильный двигатель с системой смазки с сухим картером и алюминиевая полусферическая ГБЦ. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Именно технические претензии и погубили модель – через несколько лет итальянские военные перешли на более простой Fiat Campagnola.

-2

Интернешнл Harvester Travelall
Navistar International Corporation, ранее известная как International Harvester Company, славится своими грузовиками, но ее внедорожники Travelall, построенные на шасси грузовиков серии R, стерлись из коллективной памяти. Большая несправедливость, ведь это одни из первых полноразмерных внедорожников и соперники во всех смыслах этого слова великому Chevy Suburban.

С 1953 по 1975 год с конвейера компании сошло четыре поколения Travelall. Полный привод был доступен в качестве опции с 1956 года. Двигатели были рядными шестерками и V8 объемом до 6,4 литра. Travelall выглядит гигантом, и это не обман зрения. Его внедорожник последнего поколения имеет длину 5179 мм и колесную базу 3023 мм. С 1961 по 1980 год компания производила более короткие модели International Harvester Scout с кузовами универсал и пикап.

-3

Монтеверди Сафари
International Harvester Scout — основа роскошного внедорожника Safari от известного и, увы, ныне несуществующего швейцарского бренда Monteverdi. Трехдверка призвана составить конкуренцию Range Rover, но превосходит «британца» по мощности — в гамму двигателей входят 5,2-литровый Chrysler V8 и даже 7,2-литровый мощностью 309 лошадиных сил, который позволяет развивать максимальную скорость 200 км/ч.

Дизайн кузова, работа ателье Carrozzeria Fissore, с его чистыми лаконичными линиями и крупным остеклением производит приятное впечатление и сегодня, спустя почти полвека после дебюта Monteverdi Safari. Модель выпускалась с 1976 по 1982 год. Приборная панель — явная отсылка к Range Rover, который в то время был законодателем в зарождающемся сегменте роскошных внедорожников.

-4

Додж Рамчарджер
Полноразмерный Dodge Ramcharger 1974-1996 годов, который конкурирует с «большими» Ford Bronco и Chevy K5 Blazer, не доказывает существование невоспетого героя, как его клон Plymouth Trail Duster. Но есть еще один Ramcharger, о котором мало кто слышал. Он производился с 1998 по 2001 год в Мексике и для мексиканцев. В его основе укороченное шасси пикапа Ram второго поколения с колесной базой 2888 мм. Внедорожник комплектуется «восьмеркой» с нижним расположением распредвала объемом 5,2 и 5,9 литра.

Интересной особенностью модели является ряд сидений, установленных параллельно бортам — неудобно в дальней поездке, но явно подходит для съемки. Ramcharger не продается в США по понятным причинам. В конце 1990-х внедорожники с короткой колесной базой потеряли свои позиции на местном рынке. Кроме того, интересы DaimlerChrysler в сегменте внедорожников защищали Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango — третий в их компании явно лишний.

-5

Бертоне альпинист
Поклонники настоящих внедорожников старой школы хорошо знают Daihatsu Rugger, который на большинстве экспортных рынков называют Rocky. Но не все помнят, что она является основой эксклюзивного Freeclimber итальянской студии Bertone. Роскошный внедорожник для европейских рынков на базе обычного «японца» — что вы об этом думаете? В 1980-е годы Бертоне оказался в сложной ситуации — выпускаемые на его заводе кабриолет Fiat Ritmo и спортивный Fiat X1/9 начали сдавать позиции. Нужен новый проект, которым и становится Freeclimber.

Рассматриваемый Daihatsu оснащен 2,4-литровым дизельным двигателем BMW, в качестве альтернативы доступны бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,7 литра. Немного видоизменена передняя часть, прямоугольная оптика заменена на две круглые фары, расширено оснащение. По некоторым оценкам, с 1989 по 1992 год Bertone произвела 2795 Freeclimbers. Вторая версия роскошного внедорожника основана на более компактной модели Feroza и оснащена 1,6-литровым двигателем от BMW M40 мощностью 100 л.с. Доработанный Daihatsu Rocky продавался не только в Италии, но и во Франции и Германии, тогда как Freeclimber II, которых было выпущено 2860 штук, в основном покупался на его второй родине.

-6

Райтон-Фиссоре Магнум
Эта модель, созданная ныне несуществующим ателье Carrozzeria Fissore, является одним из претендентов на трон короля забытых внедорожников. Задуманный как конкурент Range Rover, он базируется на укороченном шасси военного Iveco с полным приводом. Грубую основу скрывает кузов, работа американского дизайнера Тома Чарда, приложившего руку к огромному количеству моделей, в том числе и к De Tomaso Pantera. Сначала «Магнум» приглянулся полиции и даже военным, но позже им заинтересовались и гражданские лица, для которых были изготовлены более дорогие версии.

Внедорожник оснащается бензиновыми двигателями, в том числе 2,5-литровым шестицилиндровым от Alfa Romeo и 3,4-литровым шестицилиндровым от BMW M30B35, а также четырехцилиндровыми турбодизелями. С 1989 по 2003 год премиальная модель пыталась покорить Новый Свет, предварительно сменив имя на звучное Laforza, а двигатели — на V8 до 6,0 литров от General Motors, что больше соответствовало вкусам американской публики. Для Европы этот довольно интересный внедорожник выпускался с 1985 по 1998 год.

-7

Фольксваген Гольф Кантри
Volkswagen Golf 2 — бессмертная классика и неподвластная времени ценность. Еще более парадоксальным является тот факт, что в широкой линейке версий есть одна уже забытая внедорожная — Country. Пусть это и не 100% вездеход, но модель однозначно интересная, симпатичная и совсем не беспомощная вне асфальта. Предсерийный кросс-хэтч был показан на автосалоне в Женеве в 1989 году, а через год его производство началось в Граце, Австрия. Он создан на базе пятидверного Golf CL Syncro с полным приводом.

Комплект из 438 деталей превращает его в Country, включая подвеску с более длинным ходом, увеличенный дорожный просвет до довольно серьезных 210 мм, защиту картера двигателя, дугу безопасности и запасное колесо сзади. Пробег Golf Country скромный — всего 7 735 единиц отправились в путь, в том числе 500 с хромированными элементами и 15-дюймовыми колесами с более широкими шинами 205/60 R 15. Для пущей роскоши эти автомобили также имели кожаный салон.

-8

ACM Бьяджини
История страны гольфа принимает очень неожиданный оборот... в Италии. В 1990 году, за несколько десятилетий до появления кросс-кабриолетов, таких как Nissan Murano CrossCabriolet и Range Rover Evoque Convertible, ACM Automobili создала кабриолет Biagini Passo с увеличенным дорожным просветом. И что является его основой? Правильно — Golf Country с 1,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.

Passo с модифицированным кузовом Golf первого поколения производит впечатление полной самоделки, что недалеко от истины. Передняя оптика от Fiat Panda, задние фонари от Opel Kadett D, боковые указатели поворота от Fiat Ritmo. По одним данным было изготовлено всего 65 единиц модели, а по другим - их сотни. Так или иначе, в наши дни Biagini Passo забыт, и встретить его немного проще, чем единорога, в том числе из-за его низкой устойчивости к коррозии.

-9

Хонда Кроссроуд
В 1990-е годы процветала разработка бейджей, в результате чего появились странные автомобили, такие как Ford Explorer с новым брендом под названием Mazda Navajo или Isuzu Trooper, маскирующийся под Acura SLX. Но история Honda Crossroad, которая фактически является первым поколением Land Rover Discovery, беспрецедентна. Появление Discovery с буквой H на решетке радиатора — результат сотрудничества Honda и Rover Group, благодаря которому мир увидел таких «британских японцев», как Rover 600 Series, по сути Honda Accord в новой интерпретации. . Crossroad производился с 1993 по 1998 год для Японии и Новой Зеландии, что объясняет его малоизвестность.

Бренд Honda идет на такой странный шаг из-за собственной лени. Когда Toyota, Nissan и Mitsubishi, не говоря уже о европейских и американских брендах, уже давно поделили рынок внедорожников, бренд внезапно разделился и решил заполнить пробел в своей линейке автомобилями, разработанными под маркой. В Европе это был Passport, обновленный Isuzu Rodeo, а также Isuzu Trooper, сменивший название на Acura SLX. Что касается Crossroad, то это первая и единственная Honda с двигателем V8.

-10

Сантана ПС-10
Испанский бренд Santana Motor, плывущий по реке истории в 2011 году, изначально строил Land Rover из комплектов CKD, а позже занялся модификацией британского внедорожника. Ее последнее творение — вездеход ПС-10 (он же Анибал), который когда-то был востребован в Европе и Африке. При некотором внешнем сходстве с Дефендером он не копирует знаменитый внедорожник, а гораздо проще. Спартанский до мозга костей, PS-10 был представлен в 2002 году и производился до закрытия Santana Motor. Помимо пятидверного универсала доступен и двухдверный пикап.

В отличие от Land Rover, который перешел на рессорную подвеску еще в 1980-х годах, Santana использует листовые рессоры спереди и сзади. Полный привод не постоянный. Комплектация максимально простая, хотя ПС-10 предлагает гидроусилитель руля и кондиционер за доплату. Двигатель — турбодизель Iveco объемом 2,8 л.

-11

Ивеко Массив
Только представьте – итальянский Iveco – это не только коммерческие автомобили и большегрузные автомобили, но и внедорожник Massif. Он также похож на Land Rover Defender тем, что это... переименованная в Santana PS-10. Модель выпускалась с 2007 по 2011 год на мощностях Santana Motor, отличаясь от своего более простого аналога конструкцией кузова, к которой приложил руку легендарный Джорджетто Джуджаро.

«Испанский итальянец» оснащен 3,0-литровым турбодизелем Iveco (150 лошадей и 350 Нм, 176 лошадей и 400 Нм), работающим в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом с бездифференциальным подключением на передний мост и редукторы. По данным британского издания Autocar, ежегодно выпускалось около 4500 единиц модели в кузове 7-местный универсал и пикапы. Если хотите увидеть Массив вживую, отправляйтесь в Альпы — за их пределами встретить этот внедорожник довольно сложно.

Авто
5,66 млн интересуются