Найти тему
АвтоДром

Honda Civic Type R: наконец-то стали известны технические характеристики

В июле Honda представила новое поколение хот-хэтча Civic Type R , но не сообщила технических характеристик. Некоторые ключевые моменты теперь известны. В первую очередь следует напомнить, что в Японии и США продажи нового Type R начнутся этой осенью, а европейцам придется ждать поколения FL5 самого мощного Civic до следующего года.

Во время премьеры было объявлено, что двигатель K20C увеличил мощность, теперь известно насколько - максимальная мощность японской версии увеличилась с 320 до 330 "лошадей" при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент увеличился с 400 Нм (в диапазоне 2500-4500 об/мин) увеличился до 420 Нм при 2600-4000 об/мин. Степень сжатия та же — 9,8:1. Практически одновременно было объявлено, что у американской версии такой же крутящий момент (420 Нм), но чуть меньшая мощность — 320 л.с. Спектакль не опубликован.

-2

Civic Type R принципиально не изменился с новым поколением: Дизайн стал менее агрессивным и более изысканным, больше похож на базовую версию модели, привод по-прежнему только на передние колеса, силовой агрегат — знаменитый двухцилиндровый. -литровый бензиновый турбомотор K20C сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Подвеска: спереди McPherson, сзади многорычажная.

Общая длина нового хот-хэтча составляет 4 595 мм (+35 мм по сравнению с предшественником), ширина 1 890 мм (+15 мм), высота 1 405 мм (-30 мм), колесная база 2 735 мм (+35 мм). Дорожный просвет прежний (125 мм), снаряженная масса увеличилась с 1390 до 1430 кг. Интересно, что колеса на один дюйм меньше, поэтому Civic Type R теперь катится на шинах 265/30 ZR19 (ранее 245/30 ZR20).

-4

Основная дилемма заключается в том, сможет ли Civic Type R вернуть себе неофициальный титул самого быстрого серийного автомобиля с передним приводом на Нюрбургринге, титул, который в 2019 году отобрал у него Renault Megane RS Trophy-R . В официальной таблице рекордов Нюрбургринга деление не по драйву, а по классам. Среди компактных автомобилей, к которым относится Civic, сейчас лидирует Audi RS3 Sedan (400 л.с.) с полным приводом, а на втором месте — переднеприводный Renault Megane RS Trophy-R. Вряд ли новый Civic Type R сможет свергнуть Audi, но есть шанс, что он станет самым быстрым переднеприводным «раз и навсегда», ведь Megane RS следующего поколения не будет.

Авто
5,66 млн интересуются