Найти тему
АвтоДром

Машина времени: 25 лет назад родилась первая Honda Civic Type R

В конце июля Honda представила новую модель Civic Type R шестого поколения . Теперь есть возможность вспомнить первый Civic Type R, ведь несколько дней назад этой модели исполнилось 25 лет. Первое поколение компактного спортивного автомобиля (рабочее обозначение ЕК9) было представлено 19 августа 1997 года. Базой послужила 3-дверная версия Civic (EK), благодаря чему Type R предлагался только на японском рынке, где к 2000 году достиг «тираж» около 16 000 экземпляров.

«Сумасшедший» Civic получил свое название от Honda NSX Type R 1992 года, установившей новые стандарты производительности и динамики. Фактически концепция была скопирована с модели Integra Type R, то есть преобразование Civic в Type R было достигнуто за счет вмешательств по улучшению базовой модели, с целью укрепления имиджа Honda как производителя высоких -производительные автомобили. Это было славное время Honda, когда топ-версии предлагали столько динамики, что все, что нужно было сделать, это поставить на серийную модель дугу безопасности и заняться автоспортом.

-2

В движение двигатель приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который с помощью технологии регулируемого открытия клапанов VTEC развивал мощность 185 л.с. при 8200 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 7500 об/мин. Вышеупомянутый двигатель B16B был одним из самых мощных на литр объема среди безнаддувных бензиновых моторов. Мощный двигатель и вес пустого автомобиля всего 1070 кг обеспечили первому Civic Type R характеристики, которые выглядят впечатляюще и сегодня, не говоря уже о 25-летней давности. Honda Civic Type R EK9 разгонялся с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 6,7 секунды, преодолевал четверть мили за 15,3 секунды, развивал максимальную скорость 225 км/ч.

-3

В технический пакет входили самоблокирующийся дифференциал и редуктор с перекошенным передаточным числом. Впервые на Civic Type R было использовано сварное шасси-монокок для повышения жесткости.

В салоне есть красные сиденья Recaro, красные дверные карты, красные коврики Type R, титановый рычаг переключения передач и обтянутое кожей рулевое колесо Momo. В следующем (1998) году была представлена ​​специальная версия - Civic Type R Motor Sports - со стальными дисками, стандартным интерьером, ручными стеклоподъемниками, без кондиционера... Полной противоположностью был Civic Type Rx, который в 1999 году получил CD-плеер. , автоматический кондиционер - устройство, бесключевая система, спортивные алюминиевые педали и карбоновая приборная панель.

-4
Авто
5,66 млн интересуются