Найти тему
АвтоДром

Обзор Polestar 2: великолепие сделано в Китае

Polestar 2 технически не китайский автомобиль, сам Polestar даже не китайский бренд, но они производят 2 в Китае.

Кроме того, Polestar, конечно же, является частью огромной Geely Group, постоянно растущего конгломерата различных автомобильных брендов, Volvo , Zeekr , Lotus и многие другие.

Polestar 2 — это первый полностью электрический автомобиль Polestar, последовавший за подключаемым гибридом 1, и, честно говоря, он плохо продается в Китае.

Но почему? Мы взяли один на несколько дней, чтобы выяснить, виноват ли автомобиль или рынок. Читайте полный обзор или посмотрите видео ниже.

Что это?

Он начал свою жизнь как Volvo Concept 40.2, концептуальный автомобиль, выпущенный в 2016 году.

Его необычное сочетание стиля седана, багажника лифтбека и посадки мягкого внедорожника сделало его аномалией в автомобильном мире того времени, хотя недавно Peugeot и Citroen возродили этот стиль кузова в Европе.

Polestar, как отдельная электрическая дочерняя компания Volvo, в конечном итоге была выбрана для запуска концепции в производство после того, как Volvo сосредоточилась на кроссоверах, и внешний вид концептуального автомобиля был верным способом привлечь внимание молодого бренда.

По словам одного представителя Geely, с которым мы разговаривали, и Polestar 1, и Polestar 2 были «просто концептуальными автомобилями, которые у них были под рукой», что помогает объяснить трансмиссионный туннель в задней части.

Несмотря на этот полусиротский статус, это, несомненно, привлекательный автомобиль и один из самых привлекательных электроприводов, продаваемых сегодня.

Внешний вид

В то время как будущие Polestars начнут развивать свой собственный бренд, влияние автомобиля-донора Volvo ясно видно в 2, с основными Т-образными ходовыми огнями в блоках фар и шестиугольной решеткой радиатора, которые заметно выделяются спереди. Сама решетка имеет тот же квадратный узор в виде сетки, что и Polestar 1, что помогает отличить эти ранние модели от их бренда-донора.

В остальном четкие, четкие линии, которые вы ожидаете от высококачественных скандинавских продуктов, придают модели 2 свежий и характерный дизайн. 2 кажется немного приподнятым, как мягкий внедорожник, но имеет силуэт купе с квадратной задней частью.

Этот вид только усиливается за счет затемненных передних и средних стоек, которые создают впечатление закругленного ветрового стекла и парящей крыши. Характерный шестиугольный контур окна перед задней стойкой и слегка расклешенные задние плечи завершают образ.

Поскольку наш автомобиль оснащен пакетом High Performance Package, который предлагается за дополнительную плату в размере 40 000 юаней (5 800 долларов США), мы также получаем 20-дюймовые Y-образные легкосплавные диски с 4 спицами, которые действительно заполняют арки и выглядят особенно по-особенному, обернутые в шведское золото Brembo. тормозные суппорта. Они также обуты в высокопроизводительные летние шины, которые кажутся почти полусликами.

Задняя часть выглядит приземистой и выводит полноразмерную световую панель на новый уровень благодаря культовому прямоугольному дизайну, на который приятно смотреть в темноте.

Здесь полноразмерный люк создает довольно практичное пространство и соединяется с панорамной крышей через черную панель, завершая стильный вид.

Интерьер

Возможно, здесь мы можем частично ответить, почему Polestar 2 не пользуется успехом в Китае.

Еще одной областью для улучшения, по крайней мере, в глазах китайского потребителя, будет информационно-развлекательная система. Несмотря на то, что он невероятно четкий и привлекательный, с приличной скоростью отклика, ему немного не хватает некоторых технологий, предлагаемых в других автомобилях. У него есть доступ к магазину приложений Huawei, но не так много совместимых приложений.

Однако поклонникам упрощенной системы понравится ясность и простота навигации по основным функциям вождения.

В пакете High Performance Package также появились золотисто-желтые ремни безопасности, которые выглядят соответствующе, но, хотя для сидений доступны варианты как из натуральной, так и из веганской кожи, наш автомобиль поставлялся со стандартной тканевой обивкой, которая, на наш взгляд, была немного грубой.

Производительность

За рулем требуется всего несколько секунд, чтобы понять, что 2 сильно отличается от обычных китайских электромобилей. Начнем с того, что рулевое управление мгновенно становится приятным, обеспечивая такой уровень обратной связи, к которому не осмелится приблизиться ни один автомобиль местного рынка. Он весит даже в самых легких условиях и готовит почву для настоящих спортивных результатов.

Два других интерфейса, которые вы делаете с автомобилем, не менее привлекательны: педали тормоза и акселератора обеспечивают глубину чувствительности, невиданную в большинстве современных электромобилей, где водитель часто может чувствовать себя оторванным от двигателей.

Это долгожданный возврат к временам аналогового вождения, когда жизнь механического блока под капотом и отсутствие рулевого управления означали, что вам действительно приходилось водить машину. Это ни в коем случае не сложный в управлении автомобиль, это далеко не так, но уровни взаимодействия находятся в другой солнечной системе по сравнению даже с самыми совершенными китайскими автомобилями. Если вы проведете день в горах с включенным режимом «Вождение с одной педалью» и рулем на самом тяжелом уровне, вы, безусловно, будете хорошо спать позже.

Благодаря мощности 300 кВт (408 л.с.), поровну распределяемой между передним и задним двигателями, Polestar 2 не уступает в производительности. Его компактные размеры делают его гибким и спортивным, а ускорение кажется значительно более быстрым, чем предполагает официальное значение разгона до 100 км/ч в 4,7 секунды.

Конечно, в двухмоторной форме 2 прорезает динамичную канавку с отличной управляемостью, спокойной ездой и прямым рулевым управлением, которое заставляет вас жаждать больше времени за рулем.

Оборудование

Поклонники такого обширного списка комплектов, предлагаемого на многих новых китайских автомобилях в наши дни, могут почувствовать себя немного несовершенными в Polestar, который в стандартной комплектации предлагает сиденья с подогревом только спереди, а сиденья с вентиляцией только при наличии кожи Nappa. Вариантов массажа нет.

Точно так же, только купив пакет Luxury Kit за 30 000 юаней (4400 долларов США), вы получите доступ к аудиосистеме премиум-класса Harman Kardon, панорамной крыше, декоративной подсветке, подогреву задних сидений и зарядному устройству для беспроводного телефона мощностью 15 Вт (которое, к сожалению, наклонено вниз от водителя). .

Вам нужно будет добавить еще 30 000 юаней, чтобы получить комплект помощи при вождении, который включает в себя системы помощи пилоту и адаптивного круиз-контроля, а также 360-градусные камеры и различные другие системы поддержки приближения.

Эти вспомогательные системы предлагают поддержку вождения уровня 2, они просты в использовании и эффективны в реальных условиях.

Еще одним примечательным элементом пакета High Performance Package, который стоит дополнительно 40 000 юаней (5 850 долларов США), являются амортизаторы Ohlins Dual Flow Valve, которые при желании можно настроить на 22 различных параметра.

В стандартной комплектации вам придется обойтись Apple CarPlay, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида, электронной задней дверью и 4 разъемами USB-C.

-10

Polestar выбрала приятно простую трансмиссию, предлагая на выбор всего три версии. Пара версий с одним двигателем и батареями разных размеров дополняется флагманской версией с двумя двигателями, которая работает от батареи с большим запасом хода.

Возможно, разочаровывает то, что версии с одним двигателем имеют только передний привод. Базовая модель оснащена двигателем мощностью 165 кВт (224 л.с.) на передней оси, а аккумуляторная версия с увеличенным запасом хода увеличивает мощность до 170 кВт (231 л.с.). Оба предлагают 330 Нм крутящего момента и 7,4 секунды 0-100 раз.

Версия с двумя двигателями предлагает двигатели мощностью 150 кВт (204 л.с.) на каждой оси, что в сумме дает 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм крутящего момента.

Аккумуляторы бывают двух размеров: 64 кВтч и 78 кВтч. Базовая модель использует вариант меньшего размера, а две более дорогие модели — вариант мощностью 78 кВтч. Базовые модели проедут 485 км (301 милю) по циклу NEDC, в то время как дальнобойная версия с одним двигателем достигает 565 км (351 миля), а версия с двумя двигателями — 512 км (318 миль).

Цены начинаются с респектабельных 269 000 юаней (39 400 долларов США) за базовую модель, поднимаются до 299 000 юаней (43 800 долларов США) за модель с большим запасом хода и достигают максимума в 368 000 юаней (54 000 долларов США) за модель с двумя двигателями.

Благодаря этому компактному размеру Polestar 2 имеет длину всего 4606 мм, ширину 1985 мм (включая зеркала), высоту 1479 мм (1473 мм с пакетом High Performance) и колесную базу 2735 мм.

Polestar 2 — захватывающий автомобиль, как в управлении, так и на вид. Он предлагает уровень вовлеченности водителя, который редко, если вообще когда-либо, можно увидеть на электромобилях местного рынка, однако, хотя это вполне устраивает автора, он менее привлекателен для местных потребителей. Он преуспевает в вождении и вознаградит вас за сосредоточенность выдающимся рулевым управлением и великолепной системой вождения с одной педалью, но за это приходится платить непринужденным водителям, которые просто хотят самого простого, наименее утомительного опыта вождения.

В то время как материал салона хорош на большинстве верхних поверхностей, внизу он ощущается хуже. Точно так же, несмотря на то, что водительское место отличное, пассажирское пространство сзади почти приемлемо, а это означает, что многие местные покупатели будут разочарованы.

Это означает, что вы не можете пойти на компромисс при покупке. Если вам нравятся острые ощущения от его производительности и участия, вы, вероятно, купите его, но не если у вас есть детские кресла и бабушка с дедушкой, с которыми нужно иметь дело.