Найти в Дзене
АвтоДром

Alpine показала свое электрическое будущее

На данный момент A110 E-Ternité — это просто концепт с впечатляющими характеристиками. Французский производитель Alpine представил A110 E-Ternité — концептуальную модель, которая должна показать направление, в котором будут двигаться будущие модели марки с нулевым уровнем вредных выбросов. Электромобиль дебютирует в эти выходные на Гран-при Франции, этапе чемпионата мира Формулы-1. Компания описывает Alpine E-Ternité как «настоящую лабораторию на колесах для изучения электрифицированной эволюции бренда». Французский бренд планирует выпустить спортивный автомобиль с батарейным питанием не позднее 2026 года, в котором будут использоваться многие технологии , продемонстрированные концептом. При разработке E-Ternité французские инженеры стремились объединить производительность, настройку и динамику модели A110 с двигателем внутреннего сгорания. Их задачу дополнительно усложнили конструкторы, которые изменили некоторые детали исходной модели. Наиболее важным из них является преобразование к

На данный момент A110 E-Ternité — это просто концепт с впечатляющими характеристиками.

Французский производитель Alpine представил A110 E-Ternité — концептуальную модель, которая должна показать направление, в котором будут двигаться будущие модели марки с нулевым уровнем вредных выбросов. Электромобиль дебютирует в эти выходные на Гран-при Франции, этапе чемпионата мира Формулы-1.

Компания описывает Alpine E-Ternité как «настоящую лабораторию на колесах для изучения электрифицированной эволюции бренда». Французский бренд планирует выпустить спортивный автомобиль с батарейным питанием не позднее 2026 года, в котором будут использоваться многие технологии , продемонстрированные концептом.

При разработке E-Ternité французские инженеры стремились объединить производительность, настройку и динамику модели A110 с двигателем внутреннего сгорания. Их задачу дополнительно усложнили конструкторы, которые изменили некоторые детали исходной модели. Наиболее важным из них является преобразование купе в кабриолет, при этом электромобиль оснащен крышей из переработанного углеродного волокна, которую можно снять.

-2

На самом деле, весь автомобиль имеет гораздо более легкие части кузова, целью которых является снижение веса за счет наличия аккумулятора. Некоторые детали изготовлены из льна, который, по словам инженеров Alpine, обладает такой же жесткостью, как углеволокно, и лучшим акустическим комфортом. Изменена мультимедийная система и добавлена ​​новая аудиосистема, состоящая из 8 динамиков и сабвуфера.

Привод концептуального спортивного автомобиля возложен на двигатель Renault Megane E-Tech. Естественно, модули адаптированы к полу А110 для достижения оптимальной развесовки , максимально приближенной к таковой у модели с двигателем внутреннего сгорания. Четыре из них размещены спереди, а остальные восемь сзади. В итоге Alpine E-Ternité весит на 258 кг больше, чем оригинальный A110, при общей массе 1378 кг. Тем не менее, цель состоит в том, чтобы серийная версия была не более 1320 кг.

-3

Инженеры Alpine поставили перед собой еще одну цель — характеристики электромобиля будут близки к характеристикам A110 с бензиновым двигателем. Мощность 242 л.с. и 300 Нм против 252-300 л.с. и 320-340 Нм для обычной модели. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды (4,4-4,2 секунды у бензинового А110 в зависимости от модификации), а максимальная скорость составляет 250 км/ч (260-280 км/ч).

Установка электродвигателя также влечет за собой смену трансмиссии. Оригинальная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была заменена новой, более компактной и легкой коробкой передач, способной обеспечить достаточную производительность.

-4

Вся электронная система также была изменена, чтобы адаптироваться к наличию аккумулятора и электродвигателя. Соответственно, появляются и новые способы передвижения. новым является программное обеспечение , которое управляет как информационно-развлекательной системой, так и полным приводом, которое можно обновлять удаленно.

Что касается запаса хода электромобиля Alpine , то он составляет 420 км на одном заряде аккумулятора. Для сравнения, бензиновый А110 проезжает на одном баке около 550 км.

-5