Suzuki представила малобюджетную модель для развивающихся стран — Alto K10, которую не следует путать с одноименной японской моделью из категории кей-каров. Презентация новинки состоялась в Индии, где производство будет организовано на мощностях Maruti Suzuki, а продаваться малолитражка будет только на рынках стран третьего мира.
Здесь следует отметить, что Alto K10 в двух предыдущих поколениях уже производился в Индии, но возникла проблема с несоответствием выхлопа нормам BS6, которые аналогичны европейской норме Евро-6. Именно поэтому продажи второго поколения Alto K10 в Индии были остановлены два года назад, а пока в наличии был только более «грязный» Alto 800.
Представленная сейчас модель Alto K10 третьего поколения отвечает всем требованиям для получения индийской экологической сертификации. Компактный Suzuki сохранил почти идентичный силуэт 5-дверного хэтчбека от своего предшественника, но размеры выросли. Новая модель имеет длину 3 530 мм (+85 мм), высоту 1 520 мм (+45 мм), колесную базу 2 380 мм (+20 мм). Неизменной осталась только высота — 1 490 мм.
Внешний вид Alta основан на передней части в стиле языка дизайна Suzuki Heartect, который был перенят современными моделями японского производителя. В простом интерьере выделяется 7-дюймовый мультимедийный экран, который бывает в более совершенных версиях, вместе с кондиционером и «музыкой» с четырьмя динамиками. В стандартную комплектацию входят ABS и две подушки безопасности.
Новый K10 приводится в движение литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем Suzuki K10C мощностью 67 «лошадей» и крутящим моментом 89 Нм. Покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Кстати, двигатель оснащен системой «старт-стоп», что способствует низкому среднему расходу топлива — чуть более 4 литров на 100 км. Обледенение наступает в конце: Alto K10 — один из самых дешевых автомобилей в мире с базовой ценой 399 000 индийских рупий (300 000 рублей)