Найти тему
АвтоДром

Mercedes сохранит V8 после 2030 года

Единственное условие - достаточный спрос

В июле 2021 года Mercedes объявил о своем намерении перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Однако это заявление было сделано с некоторыми оговорками, поскольку компания уточнила, что полная электрификация произойдет только тогда, когда «позволят рыночные условия». Это означает, что даже если использование ДВС в определенных регионах будет прекращено, немецкий производитель автомобилей премиум-класса продолжит предлагать бензиновые модели в некоторых частях мира.

Теперь выясняется, что это будут не только маленькие двигатели, поскольку Mercedes планирует сохранить двигатель V8 в своей линейке после 2030 года. В интервью австралийскому журналу CarSales вице-президент компании Йорг Бартельс, отвечающий за разработку новых моделей, заявил, что 8-цилиндровый агрегат останется.

«Все опасались норм по вредным выбросам, которые становятся все более жесткими. Если мы сможем достичь наших целей по среднему уровню выбросов CO2 для всего модельного ряда, двигатель V8, а также меньший 6-цилиндровый двигатель останутся в нашем ассортименте. Однако в целом наша общая стратегия, предусматривающая полностью электрифицировать к концу 30-х годов, то есть к 2039 году, не меняется», — пояснил Бартельс.

Вице-президент Mercedes добавил, что для компании важнее всего клиенты, и если они хотят бензиновые двигатели V8, они их получат. Бартельс уверен, что инженеры могут заставить почти любой двигатель соответствовать более строгим экологическим стандартам, но это сопряжено с высокими затратами, за которые некоторые клиенты не захотят платить.

«Будет все труднее оправдать высокие затраты на разработку ДВС, особенно после того, как примерно в середине десятилетия вступит в силу стандарт Евро-7. Однако этот день еще не наступил», — прокомментировал топ-менеджер.

В настоящее время Mercedes предлагает двигатель V8 для большого количества своих моделей и готов продолжить его использование в своих будущих продуктах, включая второе поколение AMG GT. Тем не менее, версия AMG C63 потеряет V8 в пользу четырехцилиндрового двигателя, и в отчетах предполагается, что следующий E63 также откажется от 4,0-литрового двигателя.

С другой стороны, Mercedes продолжает продавать Maybach S-Class в версии S680 с мощным V12, который является одним из последних двенадцатицилиндровых новых автомобилей, доступных на рынке.

Авто
5,66 млн интересуются