Volkswagen постоянно работает над развитием двигателя SUS, поэтому он только что представил улучшенную версию своего популярного бензинового двигателя 1.5 TSI evo2.
Этот современный компактный 4-цилиндровый двигатель изначально будет доступен с мощностью 150 л.с. (110 кВт) и будет устанавливаться на Volkswagen T-Roc и T-Roc Cabriolet , после чего будет последовательно доступен и на других моделях, конец этого года.
Инженеры-разработчики переместили трехкомпонентный катализатор и сажевый фильтр (PPF) в один модуль контроля выбросов отработавших газов, ближе к двигателю, «вверх по течению» в выхлопной системе, тем самым повысив ее эффективность и сократив использование драгоценных металлов. (в первую очередь платины) в производстве, и в то же время создает основу для соблюдения будущих норм выбросов.
Для снижения расхода топлива усовершенствована система активного управления цилиндрами ACTplus (Active Cylinder Management), которая является результатом совместной разработки инженеров заводов в Вольфсбурге и Зальцгиттере.
Эта разработка была направлена на улучшение системы включения и выключения двух цилиндров, для более тихой работы двигателя. А именно, когда двигатель находится под нагрузкой, работают все четыре цилиндра, а когда двигатель менее загружен, отключаются второй и третий цилиндры. За счет оптимизации процесса сгорания достигнут более широкий рабочий диапазон с двумя активными цилиндрами, а переход между двух- и четырехцилиндровыми режимами работы практически незаметен и практически без потерь.
В модели 1.5 TSI evo2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией используется система впрыска под высоким давлением (350 бар), стенки цилиндров имеют антифрикционное покрытие, а поршни с литыми охлаждающими каналами обеспечивают повышенную эффективность.
Кроме того, двигатель 1.5 TSI evo2 может работать с топливом, содержащим ингредиенты, произведенные из возобновляемых источников, тем самым подготавливая их к выполнению будущих требований по выбросам, а также подходит для работы в гибридных системах, поэтому будущий подключаемый гибридный привод будет иметь системную мощность мощностью 272 л.с. (200 кВт).