Найти тему
АвтоДром

Volkswagen представил двигатель 1.5 TSI evo2

Volkswagen постоянно работает над развитием двигателя SUS, поэтому он только что представил улучшенную версию своего популярного бензинового двигателя 1.5 TSI evo2.

Этот современный компактный 4-цилиндровый двигатель изначально будет доступен с мощностью 150 л.с. (110 кВт) и будет устанавливаться на Volkswagen T-Roc и T-Roc Cabriolet , после чего будет последовательно доступен и на других моделях, конец этого года.

Инженеры-разработчики переместили трехкомпонентный катализатор и сажевый фильтр (PPF) в один модуль контроля выбросов отработавших газов, ближе к двигателю, «вверх по течению» в выхлопной системе, тем самым повысив ее эффективность и сократив использование драгоценных металлов. (в первую очередь платины) в производстве, и в то же время создает основу для соблюдения будущих норм выбросов.

Для снижения расхода топлива усовершенствована система активного управления цилиндрами ACTplus (Active Cylinder Management), которая является результатом совместной разработки инженеров заводов в Вольфсбурге и Зальцгиттере.

-2

Эта разработка была направлена ​​на улучшение системы включения и выключения двух цилиндров, для более тихой работы двигателя. А именно, когда двигатель находится под нагрузкой, работают все четыре цилиндра, а когда двигатель менее загружен, отключаются второй и третий цилиндры. За счет оптимизации процесса сгорания достигнут более широкий рабочий диапазон с двумя активными цилиндрами, а переход между двух- и четырехцилиндровыми режимами работы практически незаметен и практически без потерь.

В модели 1.5 TSI evo2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией используется система впрыска под высоким давлением (350 бар), стенки цилиндров имеют антифрикционное покрытие, а поршни с литыми охлаждающими каналами обеспечивают повышенную эффективность.

Кроме того, двигатель 1.5 TSI evo2 может работать с топливом, содержащим ингредиенты, произведенные из возобновляемых источников, тем самым подготавливая их к выполнению будущих требований по выбросам, а также подходит для работы в гибридных системах, поэтому будущий подключаемый гибридный привод будет иметь системную мощность мощностью 272 л.с. (200 кВт).