Усовершенствования Yaris Cross GR коснулись шасси, кузова и салона.
Компания Toyota представила новую версию своего небольшого кроссовера Yaris. Он называется Cross GR Sport и был доработан специалистами спортивного подразделения бренда Gazoo Racing. Модификации автомобиля включают усиленный кузов, заниженную подвеску, перенастроенное рулевое управление и ряд других улучшений.
Кроссовер Toyota Yaris Cross, впервые представленный два года назад, построен на базе одноименного хэтчбека и базируется на модульной платформе TNGA-B. Доступны бензиновая и гибридная версии, в первом случае автомобиль приводится в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 120 л.с., а во втором – 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 91 л.с. и электродвигатель мощностью 80 л.с.
У Yaris Cross теперь есть специальное издание — готовый к бездорожью Yaris Cross Adventure, отличающийся повышенной прочностью кузова и дизайном салона. Теперь семейство пополнилось «спортивной» версией от Gazoo Racing. Кроссовер получил три дополнительные поперечные балки в нижней части для улучшения торсионной устойчивости. Установлены оригинальные пружины и амортизаторы, подвеска занижена на сантиметр , а 10-спицевые алюминиевые диски обуты в шины Falken FK510 SUV.
В результате кроссовер стал более устойчивым, водительское управление острее, реакция при нажатии на педаль газа снижена, а динамика разгона улучшилась . Спортивный Yaris Cross получил другую решетку радиатора с более крупной сеткой, а также имитацию заднего диффузора.
В салоне спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой Стандартный руль заменили на трехспицевый, на педали установили алюминиевые накладки, а селектор передач обтянул кожей и дополнил логотипом GR. Такая же эмблема присутствует и на кузове.
В Японии продажи Toyota Yaris Cross GR Sport начнутся 8 августа, цены уже объявлены — от 2 367 000 до 2 750 000 иен ($17 200–19 900).