Почти два года назад Ferrari представила элегантную модель Portofino M (Modificata) , фактически являющуюся модификацией оригинальной модели. Однако в Novitec считали, что еще есть куда улучшать, поэтому приступили к новому проекту, которым показали, что могут добиться большего, и сделали своего рода модификацию модификации.
Чтобы Ferrari Portofino M выглядел еще элегантнее, были установлены новые комплекты колесных дисков Novitec NF12 размером 9Jx21 спереди и 12Jx22 сзади, с шинами размерностью 255/30 ZR21 и 315/25 ZR22, а также целый ряд карбоновых аксессуаров. готовятся.
Инженеры Novitec подготовили новую электронику для мониторинга двигателя, а именно электронный блок управления под названием N-Tronic Kit, а также новую выхлопную систему X-pipe, новый катализатор и систему Switchtronic, которая регулирует звук двигателя, открывая и закрытие внутренних заслонок в выхлопной системе. С этими доработками мощность двигателя 3.9 V8 увеличивается с 620 до 704 л.с. (при 7400 об/мин), а крутящий момент – с 760 до 882 Нм.
Novitec также подготовила новые комплекты регулируемых пружин, с помощью которых клиренс можно уменьшить на 35 мм. Конечно, в Ferrari Portofino M используется гидравлическая передняя подъемная система для увеличения дорожного просвета, когда автомобиль сталкивается с препятствием, таким как «лежачий полицейский», и Novitec решила сохранить эту систему и сделать ее активной, даже когда дорожный просвет снижается до максимума. Кроме того, Novitec предлагает комплекты проставок, с помощью которых колея колес может быть расширена на 20, 30 или 40 мм по желанию заказчика.
Novitec заявляет, что модифицированный Ferrari Portofino разгоняется до 100 км/ч за 3,15 секунды, от 0 до 200 км/ч за 9,4 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Кроме того, Novitec также предлагает внутреннюю отделку и почти неограниченный выбор цветов лучшей алькантары, используемой для покрытия сидений