Найти тему
АвтоДром

Honda HR-V полностью порывает с прошлым: тест

Новое поколение кроссовера полно маленьких хитростей — и в городе работает почти исключительно на электричестве.

Если вам когда-нибудь доведется увидеть три поколения Honda HR-V в одном месте, вы наверняка подумаете, что все в этой семье приемные. Между ними нет видимого сходства : первое поколение — квадратные, но симпатичные и любимцы серферов; второй - обычный и даже немного скучный; а теперь и третий, совершенно отличный от двух своих предшественников.

Японцы уже показали нам радикально переработанный дизайн электрической Honda E. Это второй шаг. Новый HR-V имеет одновременно четкие и запоминающиеся очертания. Нам нравится, как линия крышки соединяет фары, также нам нравится передняя решетка, вырезанная как будто в самом металле.

Задние фонари тоже подключены, а сама задняя часть приподнята, как в Range Rover Velar. В честь первого поколения, имевшего всего три двери, задние ручки смещены на стойку и почти незаметны. В целом этот автомобиль ненавязчив, но подчеркнуто радует глаз.

-2

В течение многих лет Honda считала, что достижения в области информационных технологий затрагивают всех, кроме них самих. Но это уже не так и новый HR-V получает вполне адекватную мультимедийную систему, с не очень большим по нынешним меркам, но вполне достаточным 9-дюймовым экраном, с хорошим разрешением и даже лучшей графикой.

-3

К счастью , эксперимент с сенсорными кнопками для кондиционера закончился и теперь у вас есть нормальные ручки и ручки, так что вы можете управлять температурой, не отрывая глаз от дороги ни на полминуты.

-4

Гениальная система с двойными отверстиями кондиционера защитит вас от простуды в жару

Кроме того, как мы привыкли, в Honda есть множество маленьких, симпатичных хитростей, облегчающих жизнь. Например, навес, который защищает нас от солнца и сбоку, потому что он телескопический. Или инновационные Г-образные дефлекторы, обеспечивающие вентиляцию салона без риска простудиться от прямого воздушного потока.

-5

«Волшебные сиденья» Honda в действии. Они полностью компенсируют небольшой объем багажника

Сиденья безупречно удобны. Единственное наше замечание, что передние установлены довольно высоко - из-за находящегося под ними бака. Сзади достаточно места для ног для высоких людей. Но если вы выше 1,90 метра, потолок завершит вашу прическу.

-6

Багажник резко уменьшился по сравнению с прошлым поколением — 319 вместо 480 литров, за счет гибридной системы. Но это полностью компенсируется знаменитыми волшебными сиденьями Хонды. Всего одним движением можно сложить спинки задних сидений — они не только складываются, но и съезжают вниз по всему сиденью , обеспечивая идеально ровную поверхность. Или вы можете выпрямить их, чтобы освободить место для тяжелых грузов — даже целого велосипеда, если хотите.

-7

В целом новый HR-V нам очень понравился — гораздо больше, чем предыдущий. Но, конечно, как и любой автомобиль, он не лишен недостатков. В данном случае они полуторные.

-8

Другая половина относится к пассионарности, которая полностью лишает вас естественного человеческого права выбора.
Honda HR-V

131 к. максимальная мощность

максимальный крутящий момент 253 Нм

10.6 секунди 0-100 км/ч

170 км/ч максимальная скорость

Сколько бы денег вы ни готовы были отдать, какой бы уровень оснащения вы ни выбрали, вы неизменно получаете ту же гибридную систему с электродвигателем, генератором, небольшим литий-ионным аккумулятором и 1,5-литровым бензиновым двигателем, что работает на Аткинсоне. цикл. Суммарная мощность всего этого агрегата составляет 131 лошадиную силу — немного по нынешним меркам.

Но самое интересное, как работает эта система. В обычных городских условиях HR-V теперь едет как электромобиль — электродвигатель крутит колеса, вытягивая электричество из аккумулятора. Как только он исчерпан, бензиновый двигатель включается и питает генератор. Переход плавный, автомобиль остается тихим, маневренным и приятно экономичным.

-9

И только на трассе, когда нужна постоянная высокая скорость, бензиновый двигатель действительно двигатель — то есть водит колеса. Но, к сожалению, делает он это не очень приятным способом.

Объяснение завывания двигателя в такой ситуации в том, что Хонда не использует для своего гибрида сложную планетарную передачу, как, например, Тойота, а заменила ее на фиксированную. Это снижает трение и потери энергии. Но это не делает его слишком изысканным.

В любом случае автомобиль не лишен динамики. Быть впереди не проблема. Он не быстрый — чуть более 10 секунд от 0 до 100 км/ч, но вполне приемлемо. Но это так шумно, когда вам нужно ускориться, что вам это понравится

-10

И самое впечатляющее, что эта стоимость действительно снижается, когда вы едете в городе. По словам японцев, HR-V работает на электричестве 91% времени в городских условиях.

-11

Конкурентоспособный гибрид Toyota C-HR дешевле на 9000 левов. Чуть больший Nissan Qashqai на 15 000 меньше, если вас устраивает механическая скорость, и почти на 6 000 меньше, если вы придерживаетесь автоматической. За деньги за базовый HR-V можно получить хорошо оснащенный Volkswagen T-Roc с автоматической коробкой передач, мощностью 190 лошадиных сил и полным приводом, чего Honda вообще не предлагает.

-12

Что же тогда заставило бы вас выбрать HR-V? Во-первых, потому что здесь гораздо богаче, чем у большинства конкурентов, стандартное оснащение. Даже базовая версия поставляется с адаптивным круиз-контролем, 9-дюймовым мультимедийным экраном, автоматическим кондиционером, электрическими зеркалами, подогревом сидений, автоматическим освещением и интеграцией со смартфоном. А во-вторых, потому что дизайн, практичность и чувство качественной сборки сами по себе достаточные основания.

-13
Авто
5,66 млн интересуются