Torres немного крупнее Korando и имеет совершенно новый интерьер.
SsangYong в настоящее время далек от финансового благополучия, но корейский производитель постоянно ищет способы привлечь больше клиентов и, следовательно, больший денежный поток . После недавнего запуска электрической версии Korando компания сегодня представила свою новую внедорожную модель под названием Torres.
SsangYong Torres позиционируется выше самой узнаваемой модели марки — Korando. На предоставленных изображениях видно, что у внедорожника вид на бездорожье с массивной передней частью , под которой находится не менее массивный бампер. Боковой профиль немного напоминает модели Jeep, а сзади я как будто вижу фейслифтинг более крупного Korando.
Несмотря на некоторое внешнее сходство с Korando, в салоне Torres нет упоминания о более компактном внедорожнике . Новая модель имеет современную кабину, которая также делает ставку на более угловатые формы, в качестве акцента на три экрана — цифровую панель приборов, мультимедийный и еще один для управления системой HVAC.
SsangYong еще не предоставил технические данные для нового Torres, но южнокорейское издание Autopost получило официальные документы, которые показывают, чего ожидать. И впервые под капотом мы увидим 1,5-литровый бензиновый двигатель Korando , максимальной мощностью 170 л.с. и крутящий момент 280 Нм.
Агрегат будет состыкован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в основном будет приводить в движение передние колеса, а опционально — все четыре. Учитывая больший размер, Torres также предложит больший объем багажника, чем Korando — 703 литра, который увеличивается до 839 при снятии разделителя багажника и становится 1662 при снятии задних сидений.
Новый корейский внедорожник будет доступен в нескольких комплектациях, и даже самая базовая версия будет иметь кожаный салон, пусть и искусственный. Также базовыми станут подогрев руля и передних сидений, светодиодные фары, автоматический кондиционер и прочие «дополнения». Базовая цена в Южной Корее эквивалентна чуть менее 20 000 евро , и вскоре появится полностью электрическая версия, которая, очевидно, будет следовать рецепту экологического Korando.