Эта великолепная машина — MG 7L. Для тех из вас, кто не знает, когда MG Rover обанкротился, Nanjing Auto и SAIC вели ожесточенную борьбу за бренды. Нанкин в конечном итоге получил больше всего и сделал автомобили на базе 75/ZT под маркой MG, а SAIC получила от продажи достаточно, чтобы сделать Ровер Автомобили под маркой Roewe основаны на той же платформе. Так что да, в какой-то момент две разные компании производили по сути один и тот же автомобиль всего в 300 км друг от друга. В конце концов кто-то понял, что это было немного глупо, и в 2007 году SAIC купила Nanjing Auto.
Интересно, что SAIC с самого начала начала с того, что сделала модель 750 немного длиннее оригинальной модели 75, на которой она была основана. Nanjing Auto продолжала производить ZT, теперь под маркой MG7, с точно такой же колесной базой, как и у его британских кузенов. После того, как MG перешел под эгиду SAIC, он продолжал продаваться как продукт Nanjing, пока MG7 не был снят с производства в 2009 году. Модель 750 просуществовала до 2016 года.
Оригинальный Nanjing Auto MG 7. Длина 4749 мм.
Оригинальный SAIC Roewe 750. Длина 4865 мм. Очевидно, китайцы не очень заботились о задней части, поэтому Roewe изменили ее и устранили одну из самых больших проблем, с которыми люди сталкивались в 75-й модели — тесный второй ряд и маленький багажник. Конечно, удлинение автомобиля для продажи в Китае является нормой почти для всех автопроизводителей таких брендов, как Audi, BMW, Cadillac, Mercedes и даже Volvo, продающих свои автомобили в версиях с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить вкусы китайских потребителей.
MG 7L был длиннее, чем MG7 и Roewe 750: 7L имел длину 4949 мм, что на 84 мм длиннее, чем 750, и примерно на 200 мм длиннее, чем MG7 и Rover 75. Достаточно интересно, что существовала модель Vanden Plas британского сделал 75 с колесной базой и общей длиной (4950 мм и 2946 мм для Vanden Plas против 4949 мм и 2949 мм для 7L), почти идентичными этому 7L. Тогда кажется вероятным, что Nanjing Auto каким-то образом получила дизайн Vanden Plas в своей сделке. Однако сходства идут дальше, как я расскажу позже.
Более ранний китайский Ровер Все продукты Roewe и MG на базе Rover 75 и MG ZT использовали этот красивый интерьер. Позже у 750 был сравнительно тусклый интерьер без красивых изгибов и деревянной отделки оригинала.
Вы можете видеть, что основная форма все еще там, но она просто не так хороша. По крайней мере, руль все еще там, хотя выглядит он совсем не на своем месте.
Как и в случае с любым хорошим автомобилем с длинной колесной базой, самое большое преимущество растяжки заключается в задней части! Как видите, даже с отодвинутым назад сиденьем переднего пассажира остается много места для людей сзади. У некоторых 7L телевизоры располагались в задней части подголовников передних сидений. На этой картинке мы можем увидеть еще один ключ к тому, действительно ли это замаскированный Vanden Plas — консоль на крыше, что-то, что также было найдено в Vanden Plas
Подобные телевизоры в свое время можно было найти во многих китайских автомобилях, включая Buick GL8 и Regals!
DVD-плеер занимает довольно много места в бардачке.
Передняя часть 7L была такой же, как и у Vanden Plas!
Значок Nanjing MG на задней части белого, который я видел в Уси. Персонажи говорят Nan Jing (Нанкин) Ming Jue (китайский перевод MG).
С 7L было доступно два двигателя. Первым был Rover KV6, 2,5-литровый V6 мощностью около 175 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Этот двигатель был доступен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в 2007 году составляла около 300 000 юаней. В 2008 году его можно было купить с руководством за 260 000 юаней или 272 000 юаней в более высоком уровне отделки салона. Самый высокий уровень отделки салона был только с автоматической коробкой передач по той же цене около 300 000 юаней.
Другим двигателем был 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель серии Rover K с турбонаддувом мощностью около 160 л.с. Доступный только в 2009 году и работающий исключительно с автоматической коробкой передач, двигатель 1.8 стоил от 215 000 до 249 000 юаней.
Я видел только два из этих великолепных китайско-британских лимузинов и вряд ли увижу еще в ближайшее время. MG7 производился всего 3 года, а 7L всегда был странным автомобилем в глазах покупателей. Роскошный да, но всегда был более дешевый 750, который был почти таким же длинным, но не таким дорогим. Таким образом, всегда будет приятно увидеть его, и я рад сообщить, что 100% из тех, что я видел, находятся в отличном состоянии! Даже думал, что может быть только два. Пусть их будет много!