Найти в Дзене
АвтоДром

MG 7L, китайская версия британской классики

Эта великолепная машина — MG 7L. Для тех из вас, кто не знает, когда MG Rover обанкротился, Nanjing Auto и SAIC вели ожесточенную борьбу за бренды. Нанкин в конечном итоге получил больше всего и сделал автомобили на базе 75/ZT под маркой MG, а SAIC получила от продажи достаточно, чтобы сделать Ровер Автомобили под маркой Roewe основаны на той же платформе. Так что да, в какой-то момент две разные компании производили по сути один и тот же автомобиль всего в 300 км друг от друга. В конце концов кто-то понял, что это было немного глупо, и в 2007 году SAIC купила Nanjing Auto.

Интересно, что SAIC с самого начала начала с того, что сделала модель 750 немного длиннее оригинальной модели 75, на которой она была основана. Nanjing Auto продолжала производить ZT, теперь под маркой MG7, с точно такой же колесной базой, как и у его британских кузенов. После того, как MG перешел под эгиду SAIC, он продолжал продаваться как продукт Nanjing, пока MG7 не был снят с производства в 2009 году. Модель 750 просуществовала до 2016 года.

-2

Оригинальный Nanjing Auto MG 7. Длина 4749 мм.

-3

Оригинальный SAIC Roewe 750. Длина 4865 мм. Очевидно, китайцы не очень заботились о задней части, поэтому Roewe изменили ее и устранили одну из самых больших проблем, с которыми люди сталкивались в 75-й модели — тесный второй ряд и маленький багажник. Конечно, удлинение автомобиля для продажи в Китае является нормой почти для всех автопроизводителей таких брендов, как Audi, BMW, Cadillac, Mercedes и даже Volvo, продающих свои автомобили в версиях с длинной колесной базой, чтобы удовлетворить вкусы китайских потребителей.

-4

MG 7L был длиннее, чем MG7 и Roewe 750: 7L имел длину 4949 мм, что на 84 мм длиннее, чем 750, и примерно на 200 мм длиннее, чем MG7 и Rover 75. Достаточно интересно, что существовала модель Vanden Plas британского сделал 75 с колесной базой и общей длиной (4950 мм и 2946 мм для Vanden Plas против 4949 мм и 2949 мм для 7L), почти идентичными этому 7L. Тогда кажется вероятным, что Nanjing Auto каким-то образом получила дизайн Vanden Plas в своей сделке. Однако сходства идут дальше, как я расскажу позже.

-5

Более ранний китайский Ровер Все продукты Roewe и MG на базе Rover 75 и MG ZT использовали этот красивый интерьер. Позже у 750 был сравнительно тусклый интерьер без красивых изгибов и деревянной отделки оригинала.

-6

Вы можете видеть, что основная форма все еще там, но она просто не так хороша. По крайней мере, руль все еще там, хотя выглядит он совсем не на своем месте.

-7

Как и в случае с любым хорошим автомобилем с длинной колесной базой, самое большое преимущество растяжки заключается в задней части! Как видите, даже с отодвинутым назад сиденьем переднего пассажира остается много места для людей сзади. У некоторых 7L телевизоры располагались в задней части подголовников передних сидений. На этой картинке мы можем увидеть еще один ключ к тому, действительно ли это замаскированный Vanden Plas — консоль на крыше, что-то, что также было найдено в Vanden Plas

-8

Подобные телевизоры в свое время можно было найти во многих китайских автомобилях, включая Buick GL8 и Regals!

-9

DVD-плеер занимает довольно много места в бардачке.

-10

Передняя часть 7L была такой же, как и у Vanden Plas!

-11

Значок Nanjing MG на задней части белого, который я видел в Уси. Персонажи говорят Nan Jing (Нанкин) Ming Jue (китайский перевод MG).

С 7L было доступно два двигателя. Первым был Rover KV6, 2,5-литровый V6 мощностью около 175 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Этот двигатель был доступен либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цена автомобиля в 2007 году составляла около 300 000 юаней. В 2008 году его можно было купить с руководством за 260 000 юаней или 272 000 юаней в более высоком уровне отделки салона. Самый высокий уровень отделки салона был только с автоматической коробкой передач по той же цене около 300 000 юаней.

Другим двигателем был 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель серии Rover K с турбонаддувом мощностью около 160 л.с. Доступный только в 2009 году и работающий исключительно с автоматической коробкой передач, двигатель 1.8 стоил от 215 000 до 249 000 юаней.

-13

Я видел только два из этих великолепных китайско-британских лимузинов и вряд ли увижу еще в ближайшее время. MG7 производился всего 3 года, а 7L всегда был странным автомобилем в глазах покупателей. Роскошный да, но всегда был более дешевый 750, который был почти таким же длинным, но не таким дорогим. Таким образом, всегда будет приятно увидеть его, и я рад сообщить, что 100% из тех, что я видел, находятся в отличном состоянии! Даже думал, что может быть только два. Пусть их будет много!

Авто
5,66 млн интересуются