Компактный седан от Nissan дебютировал в 2019 году и появляется по всему миру под разными именами. В странах Южной Америки модель продается как Versa последнего поколения, на Ближнем Востоке она известна как Sunny, а в Юго-Восточной Азии называется Almera. Лимузин везде ожил, у него хорошие продажи, что неудивительно, ведь это одна из самых доступных моделей Nissan. В то же время он предлагает много места, о чем свидетельствует длина автомобиля 4 495 миллиметров и колесная база 2 620 мм.
Японская компания пока не решилась на полный редизайн, вместо этого в некоторых местах появились специальные версии. Одна из таких только что была представлена в Таиланде: Sportech-X — лимитированная версия на базе спортивного оборудования VL Sportech, которое местная Almera получила в прошлом году. Ранее «обычный» Sportech отличался от «обычной» Almera снаружи чуть более агрессивными бамперами и затемненной хромированной вставкой на решетке радиатора, а с марта этого года — опциональным двухцветным кузовом.
Новый Sportech-X, выпущенный ограниченным тиражом всего в 300 экземпляров, дополнительно получил черную V-образную вставку на решетке радиатора, оригинальные 16-дюймовые колеса, глянцевую отделку выхлопной трубы и наклейки с названием специальной версии на кузове. двери и «хвост». Кроме того, специальная Almera в стандартной комплектации имеет черную крышу и спойлер, в то время как автомобиль выпускается исключительно в белом цвете.
В салоне кожаные сиденья, красная подсветка вокруг ног, спортивные педали и фирменные коврики, а в салоне везде встречается логотип Sportech-X. В список стандартного оборудования новой версии также входят мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, шестью подушками безопасности, автоматическим кондиционером, широкоугольными камерами, системами автоматического торможения, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
Двигатель такой же, как и на других тайских Альмерах: это литровый 3-х цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 «лошадей», соединенный с вариаторной коробкой передач. Настройки подвески также не претерпели изменений, а значит, Almera Sportech-X выделяется на фоне остальной гаммы только визуально и своим оснащением. Стартовая цена версии Sportech-X составляет около 37 400 км, что всего на тысячу марок больше, чем сумма, запрашиваемая за Almera VL Sportech. В остальном базовая Almera в Тайланде стоит от 27 800 км.