Технология почти готова, но остается много вопросов по ее использованию
В течение следующего десятилетия автомобильная промышленность претерпит беспрецедентные за более чем столетие изменения. Первое изменение, переход от технологии двигателей внутреннего сгорания к электрификации, будет способствовать развитию транспортных средств с батарейным питанием, которые также содержат гораздо более современное программное обеспечение, возможности подключения и системы, включая информационно-развлекательные системы, высокопроизводительные компьютеры, расширенные функции систем помощи водителю и электрические приводы.
В конечном итоге автопроизводители могут создавать полностью автономные транспортные средства, способные к самому сложному вождению, включая, например, поездку от дома владельца до рабочего места , при этом автомобиль самостоятельно справляется с интенсивным городским движением, а водитель использует его. проверить электронную почту или посмотреть фильм.
Хотя широкое использование автономных автомобилей будет зависеть от программного обеспечения, одобрения регулирующих органов и общественного признания, многие аналитики считают, что технология для полностью автономных транспортных средств будет готова к запуску после 2025 года. И если производители таких автомобилей организуют публичные кампании по просвещению людей о безопасности и преимуществах этих транспортных средств, они могут помочь ускорить их вхождение в реальную жизнь.
С учетом этих новых тенденций и усложнения новых транспортных средств обычная компания не может бороться за то, чтобы взять на себя ответственность за непрерывное производство. Таким образом, на первый план выйдут более специализированные компании, которые, вероятно, войдут в автомобильный сектор и будут играть более важную роль в идентификации и интеграции компонентов и технологий, которые они производят. Но все это только предположения и анализы. А что будет на самом деле, покажет только будущее. Но ясно одно — автономные автомобили у нас на пороге.
Помимо продаж автомобилей, большая автономность автономных автомобилей еще больше повысит внимание отрасли к доходам от услуг. Типичные услуги послепродажного обслуживания, которые в настоящее время в основном связаны с продажей запасных частей, вероятно, будут расширены до прямого цифрового взаимодействия с клиентами для предоставления услуг, включая обновления соответствующих автомобилей.
Новые транспортные средства также могут предоставлять новые возможности получения дохода на протяжении всего их жизненного цикла, в том числе связанные с данными, такие как продажа анонимных данных о транспортных средствах на специализированных рынках.