В эти выходные на легендарной трассе Нюрбургринг проходит Гран-при Oldtimer, организованный немецким автомобильным клубом AvD (Automobilclub von Deutschland). Зрители, которые посетят гонку, смогут увидеть некоторые малоизвестные гоночные модели, в том числе Škoda Favorit 136 L/H.
После замены в 1988 году Škoda 130 LR (модель с задним расположением двигателя и приводом) Favorit приобрел спортивную славу на раллийных трассах, а версия F2 стала чемпионом мира по ралли FIA в классе 2-литровых автомобилей (1994 год). Чуть раньше, в 1989 г., была создана версия для кольцевых полос — Favorit 136 L/H. В центре проекта был 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель (790,16 OHC), который Škoda разработала для установки на серийные «Фавориты».
В рамках проекта родилась гоночная версия двигателя, которую с помощью двух двойных карбюраторов Weber «раскрутили» до 167 л.с. при 6500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 176 Нм при 5500 об/мин. Спортивная версия двигателя устанавливалась на гоночный Favorit 136 L/H, который развивал максимальную скорость 240 км/ч и разгонялся от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. Позже этот двигатель получил непосредственный впрыск, что увеличило мощность до 175 л.с.
Favorit 136 L/H участвовал, среди прочего, в «24 часах Нюрбургринга», где Вилли Оберманн, Петр Самохил и Святополк Квайзар выиграли класс до 1600 куб. см (1990). Передача Škoda под эгиду Volkswagen в 1991 году остановила разработку 1,6-литрового двигателя, а Favorit 136 L/H остался в количестве двух выпущенных экземпляров.