Найти тему
АвтоДром

Гибридное такси Buick Lacrosse, недолговечная мечта выставки

Это Buick Lacrosse Hybrid 2010 года выпуска. Еще в 2010 году в Шанхае проходила Всемирная выставка, и, стремясь улучшить свой таксомоторный парк, компании такси потратили много денег на покупку новых автомобилей. Первоначально они купили 3650 автомобилей Volkswagen Touran и 350 автомобилей Buick Lacrosse Hybrids для ввода в эксплуатацию. Я отчетливо помню, как читал статьи о всевозможных транспортных средствах, использующих новую энергию, которые вводились в эксплуатацию перед выставкой, включая автобусы с суперконденсаторами! Lacrosse Hybrids были частью этого стремления к «зеленой» выставке. На самом деле, они должны были сказать синий, потому что они закрыли много заводов в Шанхае и его окрестностях во время выставки, и у нас было бесконечное количество прекрасного голубого неба. То были времена…

-2

Туристам удавалось продержаться до конца прошлого года, когда последнему из них исполнилось 6 лет — возраст обязательного выхода на пенсию для такси в Шанхае. С тех пор они были заменены новыми Touran, а старые Santana 3000 и Vista скоро исчезнут с улиц Шанхая, поскольку в следующем году самым новым экземплярам исполнится 6 лет. Трудно поверить, что Сантана мертва уже 5 лет! (Конечно, не учитывая новый автомобиль на базе Polo). Однако Buick просуществовал недолго.

-3

Вы видите, что самая большая проблема с использованием автомобиля более высокого класса в качестве такси и взиманием в основном той же платы за проезд, что и другие, более дешевые в эксплуатации такси, заключается в том, что маржа прибыли сокращается. Именно это и произошло с Лакроссами. Выставка завершилась 31 октября 2010 года, и Бьюик был выведен из эксплуатации до конца ноября того же года!

Тураны и лакроссы тоже не были обычными такси, они в основном предназначались для перевозки людей на выставку и обратно. Я хорошо помню, как в 2010 году мои бабушка и дедушка приехали в гости, и нам пришлось позвонить в службу такси и заказать такси, чтобы отвезти их на выставку! Все было очень профессионально. В то время я был совершенно одержим этими новыми такси и очень волновался, когда видел одно из них. Я помню, как впервые проехал на Touran, я был в восторге! Короткий пробег «бьюиков» в Шанхае означал, что мне доводилось ездить только на одном, и как только они исчезли, я подумал, что больше никогда их не увижу… Неправильно! Touran были в довольно ужасном состоянии, когда их, наконец, вывели из эксплуатации, они явно не были созданы для того, чтобы выдерживать злоупотребления такси в Шанхае, как могла бы старая Santana!

-4

После того, как Бьюики были выведены из эксплуатации, некоторые из них были проданы, а некоторые отправлены дилерам Бьюик/Шевроле по всей стране. Я видел два в Шанхае, которые, похоже, были в частных руках, и этот, припаркованный возле дилерского центра Buick в Чжаньцзяне, городе недалеко от острова Хайнань в провинции Гуандун. Чжаньцзян также является домом для Sanxing, компании, которая производила все виды автомобилей до начала 2000-х годов. Вернемся к Бьюику!

-5

Этот стиль лакросса был моделью только для Китая, представленной в 2006 году. Гибрид вышел на рынок в 2008 году. В гибриде использовалась система GM «Стартер с ременным генератором», обеспечивающая мягкое гибридное движение для лакросса и многих других автомобилей того времени. Его относительная простота по сравнению с другими гибридными системами снизила затраты и позволила внедрить его во все, от Chevrolet Malibu до Cadillac Escalade. Ссылка на статью в Википедии включена внизу для всех, кто хотел бы узнать больше о системе. Гибрид Lacrosse также был доступен для частных покупателей, однако он оказался крайне непопулярным среди потребителей, поскольку небольшая экономия топлива по сравнению с обычным Lacrosse не была оправдана дополнительными затратами. Действительно, я видел только один гибрид Lacrosse в частных руках (не считая экс-такси). Наклейка под значком «Лакросс» была рекламой дилерского центра «Шевроле» рядом с «Бьюиком», снаружи которого был припаркован этот автомобиль.

-6

Интерьер гибрида ничем не отличался от обычного бензинового. Это прилично выглядящий интерьер, и, похоже, он хорошо сохранился за последние семь лет. К сожалению, нет никаких доказательств того, что это когда-либо было такси, так как любые дополнительные детали для хранения счетчиков и т. д. давно были удалены.

-7

Перед дилерским центром Chevrolet также был припаркован один автомобиль.

Тем не менее, в Шанхае не привыкать к необычным такси: за несколько лет до выставки Expo в 2004/2005 годах они представили небольшой парк седанов Mercedes E Class с очень крутыми базовыми колесами!

-8

К сожалению, трудно найти высококачественные версии этих изображений, так как они взяты с различных веб-сайтов, а в Интернете существуют только версии с низким разрешением. Первоначально «Мерсы» были выпущены партией из 50 штук, а позже планировалось выпустить несколько сотен. К сожалению, кажется, что эти самолеты так и не были реализованы, и они уже давно исчезли к тому времени, когда появилась Экспо. Интересно, что с тех пор я ни разу не видел его в частных руках, в отличие от Бьюика, два бывших такси которого я видел на дорогах Шанхая. В настоящее время парк такси в Шанхае состоит в основном из новых Touran, Lavida и скоро вышедших из строя Santana. Число Nissan NV200 постоянно растет, а по улицам курсирует небольшой парк лондонских такси. Помимо них есть еще множество других автомобилей, составляющих крошечную часть автопарка, но этот список был бы слишком длинным, чтобы перечислять его в одной статье!

-9

Та же машина, которая ехала ранее в тот же день. Как только я наткнулся на машину позже в тот же день, я пошел в дилерский центр Бьюика и спросил, были ли мои подозрения о том, что это старое такси, были верны. Конечно же, милая дама сказала да, она не могла точно вспомнить, когда машина прибыла в Чжаньцзян, но сказала, что довольно много машин было отправлено в разные дилерские центры по всей стране для использования там.