Гоночный автомобиль получает ряд улучшений и космическую цену.
Компания Porsche приподняла завесу над новой версией GT3 RS своего 911 Type 992, которая является более мощной и гораздо более дорогой версией «обычного» GT3. И как оказалось, такой разницы между двумя моделями никогда не было.
Начиная с двигателя, там разница в мощности не такая уж и серьезная. В новом 911 GT3 RS оппозитник с 6 цилиндрами и объемом 4,0 литра развивает 525 л.с., что на 15 л.с. больше. больше стандартной модели . Увеличение мощности достигается за счет новых распределительных валов, однодроссельной системы впуска и системы управления клапанами, принятой в автоспорте.
Кроме того, 7-ступенчатая коробка передач PDK имеет более короткие передачи, чем у 911 GT3. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды (3,4 секунды для GT3) и максимальной скорости 296 км/ч.
Чтобы сдержать всю эту мощь, новый Porsche 911 GT3 RS использует моноблочные передние тормоза с фиксированным алюминиевым суппортом с шестью поршнями спереди (диски 408 мм) и четырехпоршневые тормоза диаметром 380 мм сзади. Керамические композитные тормоза размером 410 мм спереди и 390 мм сзади доступны в качестве опции. Легкосплавные диски оснащены спортивными шинами размером 275/35 R 20 спереди и 335/30 R 21 сзади, предназначенными для использования на дорогах общего пользования.
Очевидно, что все эти улучшения ничто без радикальных мер по снижению веса. А благодаря широкому использованию композитных материалов (CFRP) — передних крыльев, крыши, капота, сидений и т. д. — 911 GT3 RS весит 1450 кг.
Изменения есть и во внешности, бросается в глаза непропорциональный задний спойлер, верхняя часть которого выше крыши. Спереди под ним находится разделитель воздуха, а боковые плавники направляют воздух наружу. Прорези в передних крыльях обеспечивают вентиляцию колесных арок, а воздухозаборники за передними колесами снижают давление воздуха.
Секрет производительности нового 911 GT3 RS также заключается в том, что вместо трех радиаторов предыдущей версии у него только центральный радиатор, как у 911 RSR, выигравшего 24 часа Ле-Мана. Тот же вариант используется на 911 GT3 R, с радиатором, наклоненным и расположенным в носовой части спортивного автомобиля. Таким образом, освобождается пространство по бокам для улучшения активной аэродинамики.
Таким образом, регулируемые крылья на переднем крыле и на заднем крыле из двух частей позволяют достичь общей прижимной силы в 409 кг на скорости 200 км/ч. Это в два раза больше, чем у GT3 RS (поколение 991.2), и в три раза больше, чем у нынешнего 911 GT3! Прижимная сила даже увеличивается до 860 кг на скорости 285 км/ч.
Среди прочего, этот новый Porsche в стандартной комплектации оснащен системой DRS (впервые для гоночной модели марки). Нажатием кнопки можно уменьшить сопротивление и, следовательно, увеличить скорость по прямой, как у автомобиля Формулы 1. Система экстренного торможения использует функцию «воздушного тормоза» , которая позволяет затормозить автомобиль аэродинамически благодаря активным элеронам.
Цена нового Porsche 911 GT3 RS, доступного в пакетах Clubsport и Weissach, соответствует качеству автомобиля и для Германии составляет 229 517 евро