Первый из десяти экземпляров гиперкара ручной работы Bugatti Centodieci вскоре покинет завод в Мольсхайме. Дизайн модели малой серии напоминает легендарный EB110, суперспортивный автомобиль, представленный в 1991 году к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Ведь название модели «Centodieci» в переводе с итальянского означает буквенное обозначение числа 110.
Как и ожидалось, все десять экземпляров Centodieci были проданы сразу после презентации на выставке Monterey Car Week 2019 в Калифорнии. Centodieci возрождает воспоминания о недавней истории бренда, объясняет Кристоф Пьошон, президент Bugatti Automobiles.
Первый Centodieci, доставленный заказчику, был окрашен в цвет «Bugatti Bleu». Цветовой оттенок является символом Bugatti, модели EB110 и завода, который ее произвел. Вскоре после постройки завод Campogalliano в Модене (штаб-квартира Bugatti с 1987 по 1995 год) был переименован в «Fabricca Blu» (синий завод), потому что часть зданий была синего цвета. В 1991 году Bugatti выбрала этот оттенок синего для презентации EB110.
А при разработке интерьера Bugatti вдохновлялся своим легендарным предшественником. Стеганый клетчатый рисунок, известный по EB110, можно найти в салоне Centodieci — на сиденьях, обивке, дверных панелях, центральной консоли и напольных ковриках. Тот факт, что один только дизайн интерьера Centodieci занимает около 16 недель, показывает, что это за автомобильная жемчужина.
Оснащенный 8-литровым двигателем W16 мощностью 1600 «лошадок», Centodieci разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость в 380 км/ч. Фантастическая производительность в очередной раз послужит созданию мифа о Bugatti, культовом статусе, который наиболее заметен при астрономических ценах автомобилей марки на международных аукционах.
Достаточно упомянуть, что RM Sotheby’s продал на аукционе в начале марта редкий прототип EB110 GT 1994 года за рекордные 2,1 миллиона долларов. Месяцем ранее энтузиаст заплатил 1,8 миллиона евро за серый металлик EB110 GT (1994), а в марте на Bonhams с аукционного молотка упал синий EB110 GT (1996) по цене 1,817 миллиона евро.